25. Начало второго курса

387 23 0
                                    

Тот день Люциус запомнил надолго. Северус тогда, как узнал, ржал над блондином долго. В общем день закончился шикарным оргазмом, который Люциус пообещал себе, хоть раз, но повторить.

Гарри, вернувшись к Уизли, после секса, купил ещё некоторое количество книг и ушёл с ними. На следующей неделе Певерелл стоял на вокзале и ждал поезд. Рядом с мальчиком мельтешил Рональд, всё время о чем-то спрашивая. Его жужжание порядком достало Поттера, но, к сожалению, конспирация. Только конспирация. Наконец раздался гудок и Молли Уизли, поцеловав сына, полезла с объятиями к Гарри, но тот холоднокровно отступил в другую сторону, видя, как женщина пролетает куда-то вперёд.

Поттер быстро влетел в первый попавшийся вагон и наложил чары, чтобы только Уизли не мог туда войти. Послышался стук в дверь и в вагон зашёл блондин с маленькой противной ухмылочкой.

— Блонди, не ухмыляйся тебе не идёт. — Ласково улыбнулся ему Гарри, который, заперев ещё раз дверь, только теперь ото всех, снял с себя амулет.

— О, папочка. Не скажу, что рад тебя видеть.— С сарказмом проговорил Драко, улыбаясь мужчине и сразу попадая в его родительские объятия. После трёх месяцев совместного проживания, Драко случайно назвал Певерелла отцом, и дальше так и продолжил называть его, при этом мило краснея.

— Я тоже по тебе соскучился, язва маленькая. — Ухмыльнулся Слизерин, разлохмачивая волосы на его голове. Мальчик зашипел, недовольно смотря на партнёра его отца. Тот слишком своеволен. Платиновые волосы— это гордость рода Малфоев, а тот так легко к нему прикасается, так ещё и прическу портит. Немыслимо!!!

— Прекрати, пап. — Фыркнул второкурсник, чувствуя, что причёска становится всё хуже и хуже.

— Хорошо.— Отстал от ребенка мужчина. Папа. Как невинно и прекрасно звучит. Кстати о звучание. — Драко, только не забудь, что называть меня так в стенах Хогвартса нельзя. А то конспирация полетит к чёрту.

Малфой нахмурился, но согласно кивнул. Он не хотел доставлять новоявленному родителю проблемы. Гарри довольно прикрыл глаза, понимая, что ребёнок все понял правильно. А то ещё обидится. Вдруг подумает, что он запрещает ему это из-за того, что ему неприятно. Проехав десять часов, мальчики вышли из вагона и пошли на выход, Гарри за это время успел надеть амулет в купе. Тут перед ними появился шестой Уизли, недовольно смотря на мальчишек.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя