Вот и настал этот день - поездка в Хогвартс. Раньше, когда он был ребенком, эта поездка была для него счастливым билетом в светлое будущее. Но пройдя через предательства, сразу понимаешь, что это был всего лишь спектакль. Надменный, насмешливый, циничный, хорошо поставленный спектакль.
Гарри встал рано утром, привел себя в порядок и пошёл к Вернону.
— Дядя, меня сегодня надо отвезти на станцию. - Проговорил Поттер, подходя к Дурслю, читавшему свежую газету. Дядя недовольно оторвался от своего занятия и удивлённо посмотрел на ребенка.
— А в чём проблема? Надо - значит, надо. - Согласился Вернон.
После того, как они поговорили по душам, и Гарри выплатил Дурслям те деньги, которые они на него потратили, их отношения стали лучше. Поэтому пойдя в свою комнату, Гарри стащил со второго этажа багаж и погрузил его в машину. Поттер-Блэк приехал на вокзал, как раз вовремя. Итак пора начать новый спектакль, только вот он с самого начала не будет позволять собой управлять. Поттер приехал сюда раньше Уизли, как хорошо. Хотя бы не будет слушать их завывания о том, какие они бедные и несчастные.
Разогнавшись, Блэк со всей скорости вбежал в стену. Пройдя барьер между мирами, Гарри оказался на забитой людьми платформе, у которой стоял паровоз алого цвета. Надпись на табло гласила: «Хогвартс-экспресс. 11.00». Мальчик оглянулся назад и увидел, что билетная касса, которую он видел до этого, исчезла, а на ее месте находится арка с коваными железными воротами и табличкой: «Платформа номер девять и три четверти».
— Уф, первое препятствие пройдено. - Тряхнув головой, мужчина привел свои мысли в порядок и пошёл к вагону.
Войдя внутрь, он зашёл в свободное купе, на которые наложил чары собственного изобретения - «антиУизли». Спокойно вздохнув, парень посмотрел в окно. Многие люди суетливо прощались с детьми, которые уезжали на девять месяцев в школу. Лорд нескольких родов огорченно улыбнулся, он этого был лишён с самого детства.
— Можно войти? - Раздался немного смущённый голос около входа. Гарри перевел свой изумрудный взгляд на гостя. О, сам Драко Малфой.
— Можно. Давно не виделись. - Мягко улыбнулся Блэк, приветствуя ребёнка. Тот застенчиво улыбнулся. Драко почему-то, рядом с этим волшебником чувствовал себя несмышленым ребёнком. Но почему? Ведь они одного возраста. Переговариваясь, ребята доехали до Хогвартса, где наконец-то смогли покинуть вагон.
— О, Гарри, - приветственно кивнул Хагрид мальчику. Тот лишь склонил голову в приветственном жесте.
— Первокурсники сюда!
Дальше была толпа маленьких детей, которые все что-то кричали и возбужденно переговаривались. Около входа в замок их встретила женщина в возрасте. Макгонагалл спокойно рассказывала, как повлияет выбор факультета на жизнь ученика, после чего повела их в зал. Там на табуретке лежала старинная шляпа, которая при входе первоклашек запела песню.
— Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там не говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет Гриффиндор,
Славный тем, что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш — за стол Рейвенкло.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.
И вот настал час «Х». Пора выбрать, на какой факультет попасть «новому» Поттеру. Что же, держитесь директор, потому что ваш карманный герой больше не будет играть по вашим правилам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
Fiksi PenggemarНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...