11. Первый урок

557 47 0
                                    

После торжественной части дети поспешили за своими старостами, которые ещё не успели отойти от шокирующих новостей.

Поттер-Блэк сразу нашёл себе друга в лице Малфоя. Тот был заинтересован в нём, а Поттер и не был против удовлетворить любопытство маленького ребёнка. Гарри вместе с Драко и знаменитым темнокожим Блейзом Забини поселились в одной комнате. По правде говоря, знаменитым в Хогвартсе Блейз считался благодаря славе своей матери, известной как «Черная вдова». Красавица-колдунья как минимум семь раз была замужем, и все ее супруги умерли при неясных обстоятельствах, оставляя ей в свою очередь приличное наследство. Поговаривали, что женщина была искусна в ядах. В общем, мальчики остались довольны друг другом и предстоящим соседством.

А вот с Уизли возникли проблемы. Рон держался от каждого ученика дома Слизерин на расстоянии, да и те не особо хотели идти с ним на контакт. Крэбб и Гойл восприняли их соседство с Предателем Крови более менее нормально, а вот Теодор Нотт был просто в ярости. Как так! Его отец один из приближенных Внутреннего круга Вальпургиевых Рыцарей. И он - Теодор Нотт, один из будущих самых преданных последователей Тёмного лорда, будет жить в комнате вместе с Предателем Крови. Немыслимо!

В общем, было принято решение, что Рональд будет жить в отдельной комнате. Ребята согласились потесниться, это уж точно лучше, чем жить вместе с рыжим.

Как ни странно, но... Первый урок, в первый же день у маленьких слизеринцев был с нашим горячо любимым Северусом. Кабинет зельеварения встречал первокурсников своим тяжёлым молчанием и леденящим душу холодом. Да-а-а.... Тут было и вправду очень холодно — куда холоднее, чем в самом замке — и довольно страшно. Вдоль всех стен стояли стеллажи со стеклянными банками, в которых плавали заспиртованные животные, различные ингредиенты для зелий, и совсем уж непонятные вещества.

Урок начался с того, что профессор решил провести перекличку. Дойдя до Гарри, он немного запнулся, а потом проговорил.

— Оу, Гарри Поттер. Наша новая знаменитость, какая честь. - Сарказм так и лился из его уст.

Мужчина недовольно смерил взглядом ребёнка, после чего замолчал, уткнувшись в журнал факультета. Никто не заметил этого странного действия, кроме Блэка, который ехидно прожигал взглядом профессора. О да... Кажется, Северус был в замешательстве, ведь прямо сейчас, его охватило горячее и такое сладкое возбуждение. Хм, Поттер был ещё тем весельчаком, и терпеть выплеск агрессии был не намерен. Северус тем временем закончил проверять наличие учеников в аудитории и справившись с собой решился заговорить.

— Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку. Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки. Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства... Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки. - Холодно говорил мужчина, вставая из-за стола.

Гарольд как и тогда с затаённым дыханием слушал. Мужчину в облике ребёнка поражало, то... Как Северус мог одним взглядом и словом обратить внимание класса на себя. Вот что значит - Магистр менталист, или как по-другому говорили - Магистр легилименции. Но, к сожалению, он был достаточно скромен в признании своих заслуг, а потому «сделал» себе репутацию Ужаса подземелий.

— Поттер. Что будет, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни? -

Совершенно неожиданно проговорил мужчина, обращая свой взор на ребёнка. Гарри бы испугался, как тогда - в первый раз, но сейчас он знал ответ и был готов заткнуть за пояс своего партнёра.

— Златоцветник, профессор Снейп. - Мягко ответил мальчик, стараясь притупить ненависть и гнев мужчины на его отца, который сейчас мужчина проецировал на него. Снейп удивился, но попытался удержать свою маску безразличия. Но Гарри успел заметить, как его зрачки расширились от удивления.

— Какая разница между волчьей отравой и клобуком монаха? - Рявкнул Снейп, злясь всё больше. Откуда этот ребенок знал ответы?

— Никакой, это одно и то же. А ещё он называется аконитом. - Хитро проговорил Наследник Смерти, понимая, что его дорогой младший партнёр начал выходить из себя.

— Если я попрошу вас принести мне безоаровый камень, где вы будете его искать? - Продолжил своё нападение мужчина, желая подловить парня на неправильном ответе. Хотя баллы со своего факультета, он естественно не будет снимать.

— Я бы попросил вас, ведь он лежит у вас во-о-он в той баночке. А так, если его бы у вас не было, я достал бы его в желудке козы. - Улыбнулся Блэк, ласково обволакивая взглядом.

Северус вздрогнул. Он что.... Только что почувствовал, как его погладили магией? И мало того, что его магия не ответила агрессией, как обычно.... Она так ещё и с радостью начала сплетаться с чужой. В голове Снейпа созрел самый главный вопрос: «Что здесь мать вашу происходит?!»

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя