12. Ночные похождения

586 43 0
                                    

Поттер шел в кабинет трансфигурации в прекрасном расположении духа. Северус после этого урока, весь день ходил дерганый. Ещё бы....

Дальше... Следующим уроком была Трансфигурация. Ну что ж, Минерва, держись. Гарри далеко не добрый мальчик, который будет заглядывать директору в рот при каждом удобном случае. Очень уж доверчивой была она, но при этом слишком строгой. Чего только стоила её суровая речь, в первый же день учебы!

— Трансфигурация — один из самых сложных и опасных разделов магии, которые вы будете изучать в Хогвартсе, — начала она. — Любое нарушение дисциплины на моих уроках — нарушитель выйдет из класса и больше сюда не вернется. Я вас предупредила.

Нет, чтобы подбодрить, так она только всё желание учиться убила. В общем, весёлое начало было положено. Макгонагалл сразу же перешла к практике и превратила свой стол в свинью, а потом обратно. Все были поражены и начали изнывать от желания поскорее начать практиковаться самим, но вскоре поняли, что научиться превращать предметы мебели в животных они смогут еще очень не скоро. Сволочь... Мечту детскую для многих разрушила.

Потом профессор Макгонагалл продиктовала несколько очень запутанных предложений, которые предстояло выучить наизусть. Затем она дала каждому по спичке и сказала, что они должны превратить эти спички в иголку.

Итог: Гарри и Драко справились сразу же. Спустя пять минут справилась девочка с Гриффиндора, которая почему-то недовольно смерила их взглядом. Гермиона осталась такой же, как и была. Волшебница, которая променяет друга на знания и книги. Фу, какая мерзость.

— Ну и как тебе первый учебный день? - Весело поинтересовался Драко у Гарольда, садясь в это же время на свою постель. Поттер ухмыльнулся, день был насыщенным и весёлым, а также заполнен многими событиями.

— Увлекательный, особенно мне понравился урок профессора Снейпа. - Проговорил Поттер-Блэк, Драко на это уверенно и согласно закивал головой. Жалуйся сколько хочешь, но зельеварение было одним из самых интересных предметов. Особенно, если его ведёт твой партнёр или же, как для Драко - крёстный.

***

Под покровом ночи Гарри вылез из своей кровати и направился к выходу из замка. Вспомнив, что он всё-таки могущественный маг, Поттер трансгрессировал в гоблинский банк. Там его уже ждали четыре гоблина, поверенные его четырёх родов. Сбросив с себя личину ребёнка, мужчина сладко потянулся. Свой возраст и рост были привычнее и удобнее. Что и немудрено.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя