22. Поставить на место, дело чести.

409 30 0
                                    

Не знаю, как Гарри не сорвался за весь день, когда к нему все лезли. Как же всё его заколебало и только знание, что после того, как все лягут спать, мужчина переместиться домой, грело теплом ему душу. Но пока Гарри оставалось сидеть на своем месте и предаваться унынию. А особенно его раздражало жужжание этой семейки.

Не было и момента, чтобы в этом сарае, который почему-то считают домом, была хотя бы минутка молчания. Тишина. Гарри наконец-то понял, какая это драгоценность. Его бесили все. А особенно близнецы, Рональд и Джинни. Близнецы были в принципе нормальными, кроме одной черты характера, которая на корню пересекла в них всё хорошее. Они были инфантильными идиотами, которые причиняли боль и обиду маленьким детям.

Такое никто не простит, а особенно магия. Она ненавидит и проклинает на вечные муки все поколение магов, если те что-то делают ужасное с маленькими детьми, которые являются носителями её силы.

А эта стервозная рыжая шлюха, которой только одиннадцать лет исполнилось. ЛЮДИ одинадцать лет ребёнку!!! А она уже висит на нём, как на вешалке, так ещё и брызгается духами, с лёгким действием амортенции. А её томные вздохи и прикрытые ресницы, которые как будто стреляли в него иголками. Пипец, не ребёнок, а шалава малолетняя. Бесит.

А Рональд отдельная история. Этот индивид почему-то воспылал к нему дружеской любовью и не оставлял его ни на секунду. А сзади них все время раздавались радостные вздохи Молли Уизли, которая не могла налюбоваться детьми, приговаривая.

— Ох, мальчики, как я рада, что вы такие хорошие друзья. В наше время это такая редкость. — Чуть ли не прослезилась рыжая, все время при этом всхлипывая.

Ага, конечно. Вы Молли Уизли рады, что деньги, которые присылает вам Дамблдор, каждый раз повышаются на десять сиклей. Отвратительно. Противно. Мерзко. Как им не стыдно, так обирать сироту, который остался без родителей в раннем возрасте. И эти деньги, которые ему оставили родители, так безбожно они воруют. Никаких моральных качеств и чести. Впрочем, что и требовалось ожидать от предателей крови, которые в следующем поколении лишатся магии.

Вот настало наконец время ложиться спать. Его как и ожидалось положили вместе с шестым Уизли в маленькой коморке. Прислушавшись к тишине, парень понял, что все заснули. Наложив на них дополнительные чары, парень переместился в Малфой-менор. Кстати надо будить Певерелл-град, а то как-то не солидно.

Богатый, тем более старший партнёр, а ночует у младшего партнёра в мэноре. Непорядок. Идя по коридорам, парень как-то непонятно себя чувствовал. Кажется, он что-то забыл. Но вот что?

Войдя в гостиную, Певерелл удивлённо приподнял бровь. Люциус и Северус занимались своими делами, не сразу обратив внимание на своего мужа. Так. Эта картина стала напрягать Гарри. Тут мужья встрепенулись и подняли глаза, странно они как-то у них блестели.

— Что-то случилось? — Встревожено спросил парень, подходя к дивану, где сидели его мужья.

— Любовь всей моей жизни...— Вдруг наигранно счастливо начал Люциус, вставая с дивана.

—Ты где шлялся, скотина?! — Разъяренно вдруг рявкнул Северус, вскакивая с насиженного места, подлетая к мужу.

Певерелл среагировал мгновенно, ловя мужа на лету, пытаясь совладать с разъяренной вейлой. Наследие мужчины всё чаще и чаще стало проявляться и эта ярость, тому доказательство. Ревность, собственничество, забота и волнение о партнёре. Люциус привстал, но наткнувшись на строгий взгляд мужа, сразу сел обратно. Лучше послушаться, его муж был на многое способен. А получать наказание за непослушание не хотелось. Люциусу больше нравится нежный и медленный секс, это Северус больше любил пожестче и грубее. В этом то и было одно из различий темных и светлых Вейл.

—Северус, прекрати. —Немного прикрикнул на него старший партнёр, но тот его не слушал. Поэтому Гарри принял одно единственное верное решение. Усмирить мужчину экстравагантным способом. Сев на диван, мужчина положил младшего на живот и примерившись отвесил ощутимый удар. Снейп, который вырывался всё время, вдруг взвизгнул и с усилием начал вырываться снова. После пятнадцати ударов, темная вейла взмолилась из-за боли.

— Пожалуйста, прекрати — Всхлипнул брюнет, по его щеке покатилась слеза. — Мне больно.

Певерелл мягко улыбнулся своему своенравному мужу и посадил его к себе на колени, тот зашипел. Попка горела неприятным огнем боли, которая посылала импульсы по всему телу. Гарри ласково стёр с щёки мужа капельки слёз, и извиняюще поцеловал его в носик.

—Прости, котёнок. Я же не хотел тебе делать больно, и я не предупредил вас об уходе, только потому что вы сладко спали и мне стало вас жалко будить. Так что согласись, солнышко мое. Ты сам виноват, правда? —-Нежно поглаживая по спинке, проговорил Слизерин чувствовал, как к ним рядом садиться Люциус и обнимает его со спины. Чуть чуть подавшись вперёд, блондин ласково целует своего Сева в уголок губ, успокаивая и поддерживая, понимая его.

— Виноват. —Пряча свой взгляд от мужей, кареглазый уткнулся старшему партнёру в грудь, стесняясь своего идиотского порыва. Вдруг рука мужа начала аккуратно и интимно поглаживать его в разных местах. Стоны начали тихонько вырываться из его уст, а Люциус уже распаленный от картины, которая предстала перед ним, начал ловить стоны мужа. Впереди у них была жаркая ночь, наполненная любовью.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя