33. Амазонка

317 21 0
                                    

Процесс сборов вещей, затянулся, поэтому когда через часа четыре пришел Том, то ему пришлось сидеть и ждать вместе с Гарри и Драко вейл. Впрочем, им это было даже на руку. Особенно Риддлу. Сидеть рядом с только что приобретённым партнёром, для мужчины было только в радость. Что кстати видно было по глазам. " Сидит вот. Чудо светящееся... Ты смотри... Губу на моего сына не расскатывай, за это я могу и кое-что ценное оторвать.» — Бурчал про себя Певерелл, иногда кидая хмурые взгляды на нага.

— Драко, а вы на каком курсе? — С интересом спросил Марволо, следя за мимикой ребёнка.

— Второй курс закончил.— Отпивая глоток чая, Драко прикрывался чашечкой от прицельного взгляда Гонта.

Тома забавляла такая реакция. Она даже была по своему мила. Рычание Ри не было принято всерьез, но всё-таки иногда Риддл бросал на таинственного союзника настороженные взгляды. Выводить столь опасного мага из себя не стоило. Но, Мерлин, как же было приятно гулять по тонкому лезвию ножа.

—Интересно учиться? — Спрашивал Риддл, смотря на настенные часы. Те уже показывали третий час.

— Не очень. — Тягуче медленно проговорил блондин, раздумывая над ответом. Всё-таки в школе было не так уж на самом деле и интересно.

— Почему же? — Удивился Риддл. Вот когда он учился, то постигать азы магии было настолько увлекательно, что времени почти не замечал.

— Потому что школа катится ко дну. И система обучения давно уже не та. Вот когда ты учился, Том, то ещё было более менее нормально, но вот сейчас.— Решил вставить слово Гарольд, посматривая на нага.

Риддл хотел что-то ответить, но в этот момент в комнату зашли Люциус и Северус при полном параде. Сзади них висели чемоданы, а сами мужчины были одеты прямо, как на войну. Особенно Северус, у которого на костюме были карманчики, в которых лежали разные травы, зелья и флакончики.

— Мы готовы.— Довольно произнёс Малфой-старший, улыбаясь Певереллу. Ри закатил глаза, с усмешкой замечая.

— Не прошло и года.— Хоть мужчина и усмехнулся, в глазах все равно была видна ласка и, нескрываемая, любовь.

— Ты что-то сказал, дорогой? — Чуть-чуть прищурив глаза, Снейп обернулся к мужу, изучая взглядом.

— Говорю, что люблю вас до безумия.— Фыркнул от смеха брюнет, подходя к мужьям. И так. Настроив портал, Гарольд перенес всю семью вместе с Марксом в Амазонку.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя