36. Свидание с Тёмным Лордом.

260 22 2
                                    

Переместившись на Косую аллею Том посмотрел на ребёнка. Мальчик выглядел немного сконфуженным и смущенным. Что ж... Сразу было видно, что мальчик чувствовал себя здесь не в своей тарелке. А снующие туда сюда люди вызывали самые разные подозрения и догадки. Марволо устало вздохнул, понимая, что у него ещё очень долгий путь к доверию партнёра.

— Итак, как проведём время?— Переведя свой взгляд на ребёнка, Маркс всё-таки решил начать разговор. Неуверенный и сканирующий взгляд ему был ответом. А неуютное молчание было немного неприятным. Ну как чуть-чуть. Кхм...

—Может сходим в магический океанариум?— Попытал удачу Том, рассматривая будущего мужа с надеждой на согласие.

Драко все молчал, раздумывая над ответом. С одной стороны мальчик был не против сходить туда. Признаться честно ему даже было немного( совсем немного) интересно сходить туда. А с другой стороны, этот мужчина вызывал у него странные чувства. То тепло и счастье, которое шло от его наследие, а то разум, твердивший, что доверие заслужить надо. Реддл уже извёлся от ожидания. А следивший за ними Гарольд от счастья чуть ли не подпрыгивал. Мужчину прям гордость брала за сына, который старался скоординировать свои дальнейшие действия.

—Давай.— Всё-таки милостиво проговорил Малфой, фыркая про себя, когда Том заметно приободрился.

Подойдя к огромному зданию, которое было похоже на купол, мужчина вместе с ребенком вошли в помещение. Пройдя несколько метров, они дошли до администратора и купили у него VIP билеты. Драко немного не понимал. Зачем им нужен VIP?

— Потому что только VIP клиенты способны пройти в зал, где обитают не только добрые морские существа, но и ужасные чудовища.— Увидев немой вопрос ребенка в глазах, ответил русоволосый.

Малфой попытался незаметно передернуть плечами, если Том и мог это заметить, то не подал виду. А вот следивший за ними старший папочка чуть на дыбы не встал, когда увидел в глазах ребенка маленький страх и большую настороженность. Люциусу и Северусу стоило огромных трудов, чтобы успокоить чрезмерно впечатлительного мужа, который готов был сорваться с места и спасать своё чадо.

— Хотя если ты боишься, то мы можем не идти туда. Разницы никакой нет.— Чуть насмешливо выгнув бровь, проговорил Реддл, смотря, как Драко хмурит брови.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя