Зайдя в магазин, Гарри обомлел. Везде были люди и дети, которые что-то кричали. Среди всего этого хлама сидел синеглазый блондин. Волосы его были блондинистые, но больше тянули на цвет соломы. Синие глаза сверкали гордостью и надменностью, создавалось впечатление, что мужчина считал себя здесь чуть ли не королём.
Отвратительное зрелище на самом деле. Гарри решил не повторять свои ошибки, поэтому, как сразу зашёл, начал уходить в глубину стеллажей. Но ему не повезло. Как и в прошлый раз, его заметил Локонс, поэтому уже через десять секунд тот стоял рядом с ним. Блондин подбежал к мальчику и, взяв его за руку, стал трясти его за неё. Создавалось ощущение, что тот пытался оторвать руку, слишком сильная была хватка мужчины.
— О, это же сам Гарри Поттер, какая встреча. Давайте сделаем фотографию.— Фальшивая радостная улыбка мужчины, раздражала Блэка. Как же он ненавидел эту показушность.
Она его бесила и отталкивала.Мужчина с улыбкой смотрел на мальчика и костерил его. Почему тот не улыбался? Их же фотографируют. Мужчина позировал перед камерой, стараясь обратить внимание на себя, прекрасного и неповторимого. В завершении всего Локонс по доброте душевной отдал ему сборник всех своих книг, которые Поттеру вообще не нужны были. Наконец Певерелл облегчённо вздохнул, от него отстали.
— Ха, неужели это Артур Уизли вместе со своим выводком? — Раздался холодный голос Малфоя, который отвлёк мальчика от своих размышлений. Поттер чуть не воскликнул: «Люциус, а ты что тут делаешь?» Но вовремя вспомнил, что тот тоже вместе с сыном должен был идти покупать учебники. Что-то вчера он такое говорил, но, кажется, Певерелл об этом забыл.
— Здравствуй, Люциус. — Холодный голос раздался из уст рыжика. Тот смотрел на аристократа с еле сдерживаемым презрением и завистью. Ведь он тоже мог бы быть богатым. Но из-за его глупого предка, который влюбился в жену тогдашнего Лорда Малфоя, Уизли стали Предателями. Один раз Лорд Уэльс влюбился в прекрасную вейлу, которая совсем недавно вышла замуж за Христиана Малфоя.
Тот попытался соблазнить девушку и подлил ей любовное зелье. Как только они оказались в маггловском мире, где Артур хотел совершить своё ужасное дело, женщина из-за нечеловеческой крови, вдруг очнулась. Тогда мужчина решил взять её силой, но та на тот момент носила ребёнка, скорее всего девочку вейлу, поэтому любой половой акт не с мужем мог погубить ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...