28. Тайная комната

343 29 0
                                    

После того как Поттер узнал, что его сына пойдет искать Локонс, мужчина разозлился. Серьёзно так разозлился. Такое ощущение, что не было больше подходящих кандидатов. Гарри в своем детском облике пошёл в кабинет Локонса.

Зайдя туда, Певерелл не удивился. Все было как в прошлый раз. Кабинет был почти полностью разорен. Два объемистых чемодана стояли на полу, обнажив чрево: в одном наспех свалены мантии — нефритово-зеленые, сиреневые, лиловые, цвета ночного неба, — другой столь же беспорядочно набит книгами Локонса.

Колдографии которые еще вчера весело подмигивали со стен, теперь мертво покоились в коробках. Появилось ощущение, что Локонс паковал чемоданы. Гарри громко постучал в дверь и облокотился на стену. Блондин подпрыгнул и заозирался по сторонам. Увидев Поттера, мужчина выдавил из себя, что-то похожее на улыбку.

— Гарри. — Взволнованно пробормотал Златоуст, подходя к мальчику. Тот не сдвинулся с места. — А что ты тут делаешь?

— Смотрю, как вы вместо того, чтобы спасать моего друга, собираете вещички и позорно сбегаете. — Злая усмешка появилась на детском лице. Локонс тяжело сглотнул ком в горле. Его пугал этот мальчик.

— Гарри, ну что ты? — Заискивающе посмотрел на мальчика блондин, Поттер сделал быстрое движение, и в его руках оказалась палочка. Локонс бросился к своей. Но... Её не оказалось на месте.

— Не это ли вы ищете? — Хитрый прищур змеиных глаз, заставил пискнуть блондина. В руках брюнета была его палочка. Что здесь вообще происходит? Кто это? Неужели тот самый Гарри Поттер, победивший в младенческом возрасте самого темного волшебника этого столетия?

— Мистер Поттер. — Побледнел Златоуст, наблюдая за ребёнком, который с пренебрежением следил за мужчиной.

— Уже на вы? А как же Гарри? — Издал лёгкий смешок Блэк, подходя к преступнику. Локонс сделал несколько шагов назад.

— Вы бы могли отдать мою палочку? — Блондина заметно трясло от страха. Певерелл поморщился. Фу... Какая мерзость... И вот этого павлина любит половина прекрасного пола его школы? Какой ужас.

— Зачем? Она вам больше не понадобится. — И быстрым движением Гарри сломал деревянную палочку. — Да и вы с ней обращаться толком не умеете.

Локонс застыл с широко открытыми глазами. Как... Как он посмел... Сломать его палочку!!! Да он... Он... Его.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя