5. Ну началось...

565 40 2
                                    

— Хагрид, а ты зачем вообще пришёл? - Наивно так поинтересовался Поттер-Блэк, поглядывая на великана. Дело близилось к рассвету, но небо полное грозовых туч, не давало возможности определить время.

Рубеус смущенно потупил взгляд и убрал зонтик подальше от семейки Дурслей. Вернон сжавшись от страха, подавил желание перекреститься, у Петунии появилось странное желание расцеловать неугодного племянника за это маленькое спасение, а Дадлик кидал завистливые взгляды на двоюродного брата.

— Эм, ну тык, помочь тебе купить все к Хогвартсу. - Задумчиво почесал бороду великан, удивляясь вопросу.

Гарри попытался не закатить глаза. Иногда Хагрид умилял его своей стеснительностью и недалёкостью, но сейчас это стало его раздражать. Сколько же можно?! Нельзя быть таким забывчивым, пусть тогда себе крестики на ладони ставит. Хотя, скорее всего место на ладони быстрее закончится, чем Хагрид хоть что-то нужное вспомнит.

— Так пошли. Пока дядя, пока тётя... - Чуть ли не шипя, процедил Поттер сквозь зубы, подталкивая великана на выход, при этом заговорщически подмигивая Петунии и Вернону. Те, увидев, что эта ненормальная встреча закончилась, облегчённо вздохнули.

Ну что же... Осталось три дня потерпеть. И до следующего лета можно будет расслабиться. На здоровом мотоцикле с коляской, мальчик и великан по воздуху добрались до центра Лондона. К тому времени город уже начал просыпаться, торговые лавки открывались и люди спешили на работу.

— А что нам нужно купить? - Как ничего не знающий в этом деле спросил Гарольд.

Хагрид странно заворочался и уже через считанные секунды, достал письмо с эмблемой Хогвартса. Гарри изобразив радость, быстро распаковал его и сразу перевернул страницу, где должно было быть написано, что нужно купить в Хогвартс.

«ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»

Студентам-первокурсникам требуется:

Форма. Три простых рабочих мантии (черных). Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день. Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала). Один зимний плащ (черный, застежки серебряные). Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.

Каждому студенту полагается иметь следующие книги:

Книги. «Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс); Миранда Гуссокл «История магии»; Батильда Бэгшот «Теория магии»; Адальберт Уоффлинг «Пособие по трансфигурации для начинающих»; Эмерик Свитч «Тысяча магических растений и грибов»; Филли-да Спора «Магические отвары и зелья»; Жиг Мышьякофф «Фантастические звери: места обитания»; Ньют Саламандер «Темные силы: пособие по самозащите».

Также полагается иметь: 1 волшебную палочку, 1 котел (оловянный, стандартный размер №2), 1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов, 1 телескоп, 1 медные весы. Студенты также могут привезти с собой сову, или кошку, или жабу.

НАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЕТЛЫ.»

— Ты, наверное, думаешь, где это всё купить? Сейчас узнаешь. - Гордо проговорил великан.

Гарри не понравилась эта фраза, звучит так, как будто тот над ним насмехается. Но зачем насмехаться над тем, кто и так ничего не знает? Да, и как он бы об этом узнал? Уж точно не от родственников. Вот они подошли к одному неприметному бару, владельцем которого был старый Том.

— О, Хагрид, старина. Тебе как обычно? - Приветливо улыбнулся пожилой мужчина, рассматривая Гарри. Его взгляд сразу не понравился мальчику. Слишком оценивающий и расчетливый... Но ведь он его впервые в жизни видит, так почему?

— Нет, сегодня я на задании. Помогаю маленькому Гарри купить учебники для первого курса. – Довольным голосом проговорил Рубеус. Блин, как будто великую миссию выполняет. Хотя для него не потеряться в трёх соснах уже подвиг.

— Неужели это... Сам Гарри Поттер!

В баре воцарилась мертвая тишина, все взгляды посетителей были направлены на маленького худенького мальчика. Настроение же самого Поттера можно было описать несколькими словами: крушить и всё ломать. Такое ощущение, что посетители паба призрака увидели.

«Незачем на меня так смотреть» - подумал Гарри, прежде чем на него набросились, как оказалось, его же фанаты, которые хотели лично пожать руку живой легенде.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя