15. - Месть?

532 34 1
                                    

Северус ещё несколько минут стоял на одном месте. А потом осознал, что только что произошло. Его поимели... По-другому нельзя сказать и выразить его чувства, которые сейчас бушевали в голове. Собравшись с духом и вспомнив, что у него нет первых двух пар, Снейп подошёл к камину и коротко произнёс:

— Малфой-мэнор.

Малфой-менор

Хозяин дома, можно сказать дворца, сейчас находился в гостиной и читал новый выпуск газеты. Красивый аристократ в n'ом* поколении: блондинистые волосы и серые, как сама ртуть, глаза, хорошо гармонировали между собой. В своей жизни Малфой ни о чём не жалел, кроме одного момента. Принятия метки, но тогда у него выбора не было - отец заставил. Мужчина был на взводе. Что-то было не так. У лорда Малфоя с самого утра было какое-то странное и неприятное ощущение, которое сулило ему возможные проблемы. Серьезные проблемы. Чуйка сиятельного лорда никогда не подводила.

Вдруг камин зашипел и из него кубарем выпал Северус. Зельевар был очень взволнован и не устоял на ногах. Ну, вот и приплыли. А он всё же надеялся, что это странное чувство, всего лишь из-за изменчивой погоды. Наивный... Живёт уже почти тридцать лет, а так и не отучился верить в чудеса.

— Люциус, у нас большие, слышишь, — мужчина широко развел руки в стороны, — очень большие! Проблемы. — Страх в глазах Северуса был настолько велик, что Малфой начал сомневаться: «А не рано ли я сегодня проснулся? Может быть, стоило ещё немного поспать? Глядишь, и все проблемы уйдут сами».

— Что случилось? Дамблдор не назвал тебя своим мальчиком и не предложил лимонные дольки? Или из Азкабана сбежали наши «прекрасные» друзья? Может, того хуже: Волан-де-Морт воскрес и требует возмездия? — На этом у Малфоя закончилась фантазия на столь большие катастрофы, и он стал ждать ответ от любовника.

— Хуже. — Нервно отряхиваясь от сажи, проговорил Снейп, подходя к хозяину дома и садясь напротив него. — Меня вчера поимели.

Малфой подавился, так не вовремя отпитым чаем. Всё-таки чудеса случаются. Чтобы Северус и кому-то, кроме него - дал. Да не может этого быть. Удивляясь сам себе, Люциус понял, что его самолюбие задели.

— Дважды. Ну, точнее почти, еле успел остановить его от дальнейших действий. — Смущённо пробормотал Снейп, отводя взгляд от ртутных глаз. А Люциус чего-то начал не понимать. Зачем тот пришёл и рассказывает ему об этом.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя