— Кто здесь? Кто ты? — Сдвинув брови, мужчина приподнялся на кровати и поднял палочку.
И вдруг Гарри застыл. А что если?.. Да пусть всё катится к черту. Он тот, кто управляет своей жизнью. Ему плевать на всех и вся, кроме партнёров. Северус принадлежит ему и только ему, а на всё остальное плевать. Мужчина слишком долго терпел, пора ему сбросить не только напряжение, но и пленить свою змейку в вечное его владение. Сбросив с себя личину, парень оказался на кровати за спиной Снейпа.
— Я тот... кому ты принадлежишь. — Ласково промурлыкал Гарри, но при этом грубо притягивая к себе Северуса. Тот от неожиданности вскрикнул. Это всё было похоже на странный сон, кошмар который втягивал в себя, не отпуская не на миллиметр.
— И я тот... кто покажет тебе, что такое сладкое падение вниз. Туда, где царит лишь похоть и страсть. И конечно любовь. От неё никуда не сбежишь.
Северус часто задышал. Шаловливая рука неизвестного начала потихоньку пробираться под одежду. Руки незнакомца залезли под сорочку, аккуратно и плавно продвигаясь вверх к соскам. Брюнет что-то недовольно и бессмысленно простонал, понимая, что происходящее слишком нереально.
Блэк нежно прикоснулся к соскам, почувствовав, как тело партнёра напряглось, а по коже пробежали мурашки. Мужчина тяжело сглотнул. Северус выглядел возбуждающе: порочный и невинный образ смешался в голове нашего героя, заставляя терять голову от происходящего. Гарри сжал один сосок, слыша тихий почти незаметный стон, который был заглушен рукой.
— Ая-яй. Так не пойдет мой хороший. — Проговорил мужчина, тихонько произнося заклинание. Мгновение.... И руки Северуса неожиданно оказались связанными. А Поттер довольно улыбнулся, так он значительно красивее выглядит.
— Что вы себе позвол... — вдруг опомнился Снейп, видя, как мужчина начал переходить к более решительным действиям, а именно: руки с красивыми в меру накачанными мышцами, медленно... слишком медленно сняли с него сорочку, открывая взгляду доступ на очень соблазнительное зрелище – полу вставший член.
«Предатель», - обозначил его Северус. Чувствительный орган призывно стоял, будто маня к себе, всем своим видом говоря: «Вот я, возьми меня, если ты очень хочешь».
— Я делаю то, на что имею полное право. — Сглатывая вязкую слюну, проговорил Певерелл, понимая, что сдерживаться становится всё сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanficНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...