29. Аукцион

348 24 0
                                    

Просить прощение пришлось долго. Люциус и Северус объединились и стали говорить, что их никто не любит. А потом ещё придумали переехать в другую комнату. Ну естественно им этого никто не позволил. Хотя упирались они оба долго. Драко счастливый и пришедший в себя сидел в объятиях старшего отца и ни о чем не думал.

Бедный мальчик, он почти ничего не помнил, что произошло тогда. Только странное шуршание за спиной, потом какие-то голоса, и вот он очнулся у Гарри на руках. А над ним хлопочут Северус и Люциус, встревоженным взглядом следя за ребёнком.

Певереллу пришлось пообещать съездить с Севом в Амазонку, а с Люциусом сходить на аукционное мероприятие. Драко потом решил тоже потребовать свою долю, как самый главный пострадавший. В общем Малфёныш захотел съездить в Болгарию, там сильнейшая квиддичная команда играла с Францией, короче... Ребенку захотелось поболеть за свою любимую команду.

У Дамблдора

Старик сидел в своем кресле и напряжённо думал. В последнее время всё шло не по плану. Этот странный Поттер, который вообще не вписывается в его шахматную партию. Да и гребанные гоблины заколебали его. Требуют отчёты от него, за все потраченные деньги.

На самом деле... Он воровал деньги не потому что он беден или что-то такое, а потому что ему жалко тратить их на всякие нужды. Ну и правда. Удобнее ведь потратить чужие на огромные расходы, чем свои, потом и кровью заработанные.

— Альбус, ты когда выплатишь мне деньги? — Проговорила Молли, с нетерпением смотря на мага.

Ну вот опять. Сколько же жадности и грязи было на этой предательнице. Хотя кому, как не ему, молчать об этом. Сам носитель трёх печатей. Первую получил, когда убил свою сестру. Вторую, когда предал Грин-де-вальда, своего магического партнёра. И третий раз, когда направил смертельный луч Авады на мелкого Поттера. Дети это святое для магии. Тьфу ты.

— За что, Молли? Как я заметил, твое отродье, так и не подружились с Поттером, а ты сама не смогла подлить зелье мальчишке. Я что, зря стоял готовил пять часов зелье? — Закипал светлый волшебник, зло сверкая глазами. Эта свинья вообще ничего не может сделать, так как надо, а ещё деньги требует. Хрен ей, а не золотые монетки.

— Почему это? Мой Ронни хорошо справляется со своей задачей, и не называй его отродьем! — Завизжала рыжеволосая, да так что некоторые стеклянные вещи задребезжали.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя