1 сентября
— Готов?— ласково спросил Певерелл у Драко, который недовольно стоял рядом.
— Конечно, нет,— фыркнул Малфой-младший, смотря на столпотворение около поезда.
— Ну в общем, желаю удачи в новом учебном году,— ехидно улыбнулся Люциус, потрепав по голове Драко, на что тот недовольно посмотрел на отца.
— Так давайте быстрее, все равно вечером встретимся,— подгонял семью Северус, оглядываясь по сторонам.— Не стоит надеяться на чары отвлечения внимания.
— Хорошо, хорошо, только не будь букой Сев,— проговорил Гарри, подталкивая сына в сторону вагона.
Наконец, распрощавшись с семьёй дети вошли в поезд. Поезд был очень странно устроен. Пассажирские вагоны бывали тут двух типов: купейные и общие. В каждом купе были два дивана друг напротив друга, багажные полки и лампа, качающаяся при движении. Вероятно, купе было рассчитано на четверых, но при желании туда могли поместиться шестеро. Вдоль вагона проходил достаточно тесный коридор, там перемещались студенты и продавщица с тележкой сладостей.
В общем вагоне попарно располагались диваны со столиками между ними и багажными полками наверху; перегородки отсутстволи. Выбрав один из вагонов, мальчики расселись и довольно хорошо устроились.
— Хочешь что-нибудь вкусненькое?— поинтересовался Гарри у ребенка, вставая с насиженного места.
— Шоколадную лягушку,— очаровательно покраснев, произнёс Драко, переводя свой взгляд на пейзаж за окном. Поттер вышел из купе, а Драко минут через пятнадцать нахмурился, не понимая, что происходит.
Когда они только заходили в поезд, то погода была солнечной и радостной. А сейчас небо заволокло тучами, стало темно и да, немного странно. Чтобы в сентябре и мороз? Ведь именно из-за него на стеклах появились странные замысловатые узоры. Повеяло холодом и темнота наступала все сильнее и сильнее, заставляя вспоминать все свои потаённые в глубине души страхи. Послышался треск деревянной двери в купе, кто-то пытался её открыть или сломать. Всё равно, но! У него это хорошо получалось. Облачко пара, выходящее изо рта мальчика, неожиданно напугало ребёнка. Что здесь вообще происходит?! Откуда такой лютый и леденящий душу холод? Раздался странный завывающий шёпот и дверь в вагон отворилась. Огромное страшное существо мгновенно материализовалось перед мальчиком. Это был он, Дементор. Года два назад Гарри рассказывал маленькому блондину об этих существах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...