45. Индийский океан

209 14 2
                                    

— Гарри, да ладно тебе, — мягко проговорил Люциус, пытаясь образумить мужа, — ничего не случится, если Драко поспит в комнате Тома.

— Ты хочешь сказать, что ничего не случается, когда мы спим в одной комнате, а точнее в одной кровати? — хмыкнул язвительно Поттер, наблюдая за краснеющим партнёром.

— Ну не то чтобы, кхм, — что-то тихое в ответ.

— Так, Гарри, Люц, имел ввиду, что Драко будет спать в комнате Тома и точка, — взял в свои руки ситуацию Северус. Уже было заметно, что Люциус сдавал позицию, а проигрыш в этом деле был очень ощутимым. Поэтому мужчина сразу поставил старшего мужа на место. Хотя и звучит это, как полный бред.

— Может вы тоже хотите вместе с ним в постели спать? — зарычал Ри, чувствуя, как наследие внутри ярится от всего происходящего.

— Не переворачивай слова! — рявкнул Люциус, от такого предложения тихонько вздрагивая.

— Еще одно слово, — холодно проговорил Певерелл, — и мы отправляемся обратно в Англию.

И в помещении стало тихо. Никто не хотел, чтобы чудесный отпуск прервался. Поэтому взяв свои вещи, Драко, молчавший во время ссоры родителей, печально поплелся в комнату, понимая, что с партнером он не побудет сегодня. Гарри проследил за сыном и устало вздохнул. Обиженный ребенок не входил в его планы.М-да. Быстро что-то прикинув в уме, Поттер тяжело вздохнул, и, скрипя сердце, проговорил.

— Хорошо, — все обернулись к Блэку, с шоком на него смотря. С чего такие изменения?

— Но спать ты будешь на другой наколдованной кровати с сигнальными чарами, — хмуро проговорил Поттер, ну не мог он просто видеть настолько расстроенного сына, — любое подозрение, Драко, и...

— Спасибо! Спасибо! Спасибочки! — кинулся на шею к брюнету Малфой, чуть не душа любимого и в столь же мере ревнивого отца.

— Не за что, котенок, — устало ответил Поттер, — всё ради тебя.

— Не дай, Мерлин, слышишь, Марволо, не дай Мерлин, ты что-то позволишь себе лишнего, — зашипел на парселтанге Поттер, когда сын отвлёкся от него, — я тебя просто уничтожу, даже не посмотрю, что ты— партнер Драко, — Реддл сглотнул. И вправду, уничтожит и не посмотрит на партнерство сына.

Люциус и Северус не услышали обращение мужа к Томасу, но зато поняли, что сын будет спать в другой комнате. Поэтому мужчины радостно улыбнулись мужу, тот же ответил уставшим взглядом. Том, заслужив еще один подозрительный взгляд, что-то фыркнул и ушел вместе с Драко в комнату. Все начали разбирать вещи. Длилось это как обычно долго, за счет Люциуса и Драко, который только постигал азы этого несомненно важного действия.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя