50. Бешенство

187 14 0
                                    

— Гарри, прекрати уже этот бардак, — возмутился Люциус, не понимая своего мужа, — Драко уже взрослый мальчик, ему бы пора знать основы, чтобы не натворить дел. — Закончил поучать блондин, серьезно смотря в глаза мужу.

— Каких еще дел? — рявкнул Певерелл, совершенно не вникая в суть сказанного мужем слов.

— Мне лично в роду бастарды не нужны! — воскликнула вейла, выведенная из себя. Какого хрена ему приходится объяснять этому недоумку элементарные вещи?

— Остуди пыл, Люциус, — процедил сквозь зубы Гарольд, взбешённый поведением партнера, — и следи за языком.

— Я не собираюсь молчать, когда дело касается моего сына! — рявкнул лорд Малфой, вставая с постели ребенка, — заметь, Поттер, МОЕГО сына.

— Он такой же твой сын, как и мой, — зашипел мужчина, чувствуя, как магия постепенно начинает бунтовать.

— Да? — глаза разошедшегося Люциуса сверкнули ртутью. — Неужели? — на красивых губах появилась усмешка.

— Совсем страх потерял? — практически впадая в ярость, Гарольд старался удержаться, будучи на грани.

— Я - Малфой, мне неведом страх, — хмыкнул блондин.

Минута и его отбрасывает магия в сторону. Удар об стену выбивает весь воздух из легких. Лорд Малфой горько усмехается, чувствуя привкус крови на губах. Хах, вот оно как. Лорд Певерелл-Слизерин характер старшего муженька решил показать? Какая же он сволочь! Глаза вейлы приобрели темный цвет, и в уголках появилась жидкость, серая, напоминающая ртуть? Да, именно она и выделялась в моменты ярости вейлы.

Драко сидел и не шевелился, он даже ничего не мог вымолвить. Да и что он мог сказать? Все же шло нормально, пока дело не зашло о сексе? Мальчик знал, что секс нужен для рождения наследника. Но причем тогда здесь ярость родителей? Северус же с ужасом наблюдал за разворачивающейся картиной, но не бездействовал. Сказывалась выучка и сложная жизнь в подростничестве. Мгновение после вспышки магии и Снейп оказывается рядом с Люцем, пытаясь найти повреждения.

Что же насчет Гарри? Тот стоял как громом пораженный. Видеть кровь на бледно-розовых губах, боль в серых глазах, да и непонятно чистая ртуть в уголках или она разбавлена слезами? Конечно, Поттер-Блэк сам от себя такого не ожидал, но всё же. Его партнер был не прав, и вместо того чтобы извиниться, вейла только раззадорила вампира. А он лорд, Первородный и Жнец, да в конце концов-то! Старший муж! Так почему Малфой смеет с ним так разговаривать? Разбаловал? Хах, как бы ни так. Как разбаловал, так и посадит обратно в жесткие рамки. Его солнце переступило границу, и ее ему — Гарольду, это объяснять.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя