Переместившись в свой замок, Певерелл вместе с Риддлом направились в сад, где на стадионе летал Драко. Как они поняли? Ну не слышать недовольные крики Северуса, который ругался на Драко, было невозможно. А мальчик счастливо смеялся, рассекая воздух своей новой метлой.
Слизерин усмехнулся. Ну да картина была впечатляющей, поэтому шок Риддла был ему понятен. Не каждый день узнаёшь, что его последователи являются младшими мужьями его врага. А последователи ли? Скорее всего уже бывшие слуги, которых пора бы в предателей записать и уничтожить.
Вот только рык Гарри был ему хорошим ответом. Доходчивым между прочим. Поэтому уничтожить их не получится, ведь это ему будет стоить скорее всего жизни. А закончить так жалко свою жизнь, Риддл не планировал.
Подойдя к стадиону, Том занервничал. Ну конечно не каждый день встречаешь своего магического партнёра. Гарри с весельем посмотрел на Темного Лорда, на его лице мелькали десятки эмоций, от шкалы все прекрасно до пора отсюда валить. И, кажется, мужчина склонялся к последнему.
— Ри? А что ты здесь делаешь, ты ведь должен быть на....— Замолчал Северус на полуслове, бледнея в тот момент, когда увидел Тома, идущего сзади мужа.
— Мы? Знакомиться идём. — Ласково улыбнулся Певерелл, магией пытаясь успокоить растревоженную вейлу.
— Это было не обязательно. — Немного нервно проговорил Северус, подходя поближе к мужу.
Том прищурил глаза. Немного подумав, мужчина смирился. Ладно, хорошо. Мстить он ему не будет. Родственник всё-таки как-никак. Гарри ласково улыбнулся брюнету, который весь был, как на иголках. Приобняв свое чудо, Певерелл посмотрел в небо. Там в нескольких метрах над землёй летал Драко, радостно улыбаясь. Даааа.... Этого блондинчика теперь не оторвать от неба и метлы.
Мальчик радостно рассекал небо, взлетая вверх, а потом вниз. Кинув свой взгляд на землю, Малфой удивился, да так что метла мгновенно остановилась, почувствовав смятение хозяина. Рядом с родителями стоял какой-то мужчина, с интересом наблюдая за ним. Всё ещё немного неуверенный мальчик решил закругляться, поэтому дав команду метле, он пошёл на снижение.
— Привет.— Радостно проговорил Драко, слезая с метлы. После чего обратив внимание на мужчину, стоящего позади старшего папочки, сказал.— Здравствуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...