—Это я, обладатель Ордена Мерлина третьей степени, почетный член Лиги защиты от темных сил и пятикратный обладатель приза «Магического еженедельника» за самую обаятельную улыбку. — Хихикнул павлин, рассматривая детей. То что он увидел, ему не совсем понравилось. Особенно взгляд Гарри Поттера, который был пронизан брезгливостью и презрением. Что ж он ещё заставит его восхищаться им.
Певерелл смотрел на блондина снисходительно. Его мысли были для него не секретами, а потому уже спустя десять минут с начало урока, мальчик тихо смеялся вместе с Драко, как и впрочем весь факультет Слизерина, над потугами мужчины. Тот хотел произвести на них впечатление. Но увы и ах, блондин только смешил их, выставляя себя клоуном перед ними.
Его неправильно произнесенные заклинания становились все опаснее и опаснее, поэтому слизеринцы отшатнулись от того, и активировали все свое защитные амулеты. А те кто были магглорожденными, хотя их было всего трое, тех соседи по парте придвинули к себе поближе, чтоб артефакт по их желанию подействовал и на них.
— Экспуло!— Произнёс блондин, конец его палочки засветился красным цветом, и заклинание, выскочив вперёд, ударилась об стену, а потом полетело в сторону гриффиндорцев, а потом в слизерницев. Итог почти все гриффиндорцы второго курса попали в больничное крыло, ну и Уизли со Слизерина. Того никто не захотел прикрывать защитным амулетом.
— Директор, объясните почему мои ученики подвергаются опасности на уроках ЗоТи? — Злой, как мантикора, Северус влетел в кабинет Дамблдора, который сейчас пил чай подавился им.
Зло, сверкающие глаза, учащенное дыхание и яростно сжатые губы удивили Дамблдора. Да, что там удивили. Старик испугался. Нависающий над ним Снейп, приводил козлика с бородой в ужас. Тот даже от страха после чая, ещё лимонными дольками подавился.
— Что? — Прохрипел Альбус, пытаясь откашляться, но пока не очень получалось.
— Локонс с дуба рухнул. Использует заклинание, которые не умеет применять. Мои дети могли серьезно пострадать. — Рычал брюнет, выходя из себя всё больше и больше.
— Северус, но ведь ничего плохого не произошло. Дети же живы, и почти здоровы. — Снисходительно улыбнулся ему старик. Снейп что-то глухо прорычал.
— Альбус. Мне плевать в какие игры ты играешь, но я уже отослал всем родителям своих подопечных письма, и проинформировал их о произошедшим. Ждите гостей. — И Снейп ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...