Вернув ребенка ровно к девяти, Томас ещё долго вспоминал взгляд Гарольда, которым тот его обласкал. Было ощущение, как будто Певерелл прекрасно знал, что произошло за тот день. Но как? Он ведь был определённо уверен, что за ними никто не наблюдал. Что же касается Малфоя младшего, то тому было фиолетово до терзаний партнёра. Мальчику не терпелось рассказать отцу о приключениях, которые произошли с ним за этот день.
— " А потом мы пошли в океанариум, где было много чудовищ,"— Услышав обрывок фразы, Певерелл немного напрягся.— Я сначала испугался, но потом вроде бы всё прошло хорошо.
"Ну да, конечно"— Язвительно хмыкнул про себя Слизерин. У него тоже достаточно много осталось воспоминаний.
— Ладно, малыш, прекращай чирикать и ложись байки.— Подтолкнув одеяло, мужчина ласково погладил ребёнка по голове и выключил свет в комнате.
— Спокойной ночи.— Проговорил Певерелл, но ответа ему было не суждено услышать. Насыщенный день забрал у мальчика все силы, поэтому, как только голова коснулась подушки, ребёнок уже был в ласковых объятиях Морфея.
Проходя по коридорам замка, Слизерин рассматривал древние, античные картины разных эпох. Мужчине иногда было интересно рассматривать их: вот странный толстопузый дяденька бежит по какой-то дорожке, а на другом полотне изображена ведьма с уродливой родинкой на щеке, взгляд её не предвещал ничего хорошего. Все также рассекая коридоры, Гарольд думал о сложившейся ситуации. Надоедливый Дамблдор уже сидел в печёнке и уничтожить его хотелось всё больше и больше. И ещё этот Темный Лорд, ну вот что он пристал к сыну. Тому и четырнадцати нету, хотя впрочем, признавался самому себе, что будь он на месте Марволо, то поступил бы также.
За окном метался ветер, завывая унылый мотивчик, капли дождя раздражали своими падениями о землю, а ночь не придавала хорошего настроения. Погода была отвратительно-ужасной. Деревья, проклиная ветер, шелестели листьями, тяжело припадая к земле. Природа скучающе взирала на это, думая, что бы ещё внести в эту волнующую ситуацию. Наконец, дойдя до гостиной, Певерелл переступал через порог, блаженно вдыхая полной грудью. Весь мрачный и раздражающий настрой исчез вместе с выдохом, забирая беспокойство.
Люциусу и Северусу, пренебрегая своим аристократичным происхождением, сидели на персидском ковре около горящего камина и что-то читали. По обложкам сразу можно было догадаться, что Сев решил почитать фолиант по темной магии, а вот Люциус, кажется, читал боевой справочник, что весьма кстати удивило старшего мужа. Незаметно, не нарушая мирного настроя, Ри тихонько присел на край ковра, довольно греясь теплом, который исходил от огня. Мужья, мимолётно отвлекаясь от книг, бросили взгляд на мужа и принялись дальше читать содержимое ветхих изданий. Идеалистический настрой уносил старшего партнёра в теплые грёзы и вот он уже довольно сопит на коленях Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...