53. Объяснение

126 6 0
                                    

— Драко, к тебе можно? — послышался голос со стороны входа в спальню.

Поттер-младший с удивлением посмотрел на отца, почему-то немного мнущегося у двери. На его памяти подобное поведение мужчины было впервые. Он даже в начале испугался, как будто не понимая, чем вызвана сомнительная реакция горячо любимого папочки. Но, всё же, немного нервозно прикусывая пухлые, ещё не лишившиеся детских контуров, губы, мальчик настороженно кивнул, приглашая брюнета зайти в его покои.

— Привет, — неуверенно улыбнувшись, Блэк прошмыгнул в комнату, аккуратно присаживаясь на заправленную постель отпрыска.

В помещении повисла тишина. Она не столь отягощала, как заставляла чувствовать себя лишним. Малфой с нарастающей паникой сидел на простынях, руки были сложены на коленях, как будто показывая, что их владелец обычный пай-мальчик. А лорд двух великих родов пытался собраться с мыслями. Впереди у него предстоял сложный разговор с сыном. Мерлин мой, да что же это такое?

За всю свою жизнь он повидал многое! На его веку были невинные смерти, разные ужасные твари, такие как — дементоры, вампиры, оборотни, даже сирены попадались. В конце-то концов, до того как появилась Смерть, он уже спокойненько поживал в магическом мире, тотально уничтожив всех ему неугодных червей.

А сейчас что? Он боится начать разговор с сыном о разного рода отношениях. Что ему делать-то?

«Люциус и Северус, любимые сволочи», — чуть скрипя зубами, размышлял Поттер. Свалили всё на него, а теперь припеваючи разбежались по своим кабинетам. Точнее в кабинет убежал Люциус, Сев решил смыться в лабораторию.

И между прочим, оба ехидно сверкали своими прекрасными глазками, желая ему удачи. В жопке он видел их удачу и всё остальное с ней прилагающееся. Благо хоть поцеловали, попытались так сказать успокоить. Правда, это не так сильно помогло, но всё же... Хоть что-то. Тяжело вздохнув, мужчина перевёл свой взгляд на сына.

«Тоже нервничает», — заметил Блэк, рассматривая сжимающиеся ладошки подростка. Его взгляд смягчился.

— Расскажи, пожалуйста, что случилось вчера? — Поттер решил всё же прекратить тянуть кота за хвост.

В глаза сразу бросилось, как напрягся сидящий рядом блондин. Его плечи чуть вздрогнули, серые очи смотрели куда угодно, лишь бы не на отца, а губы вытянулись в линию, как будто показывая, что размыкаться они были не намерены. Мальчик боялся сказать что-то лишнее, прекрасно зная, что папа может и ненароком прихлопнуть его суженного.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя