48. Иногда, даже я могу быть монстром

157 12 2
                                    

Драко задыхался. Тяжелая, глубинная вода, подавляя его волю, тянуло мальчика ко дну. Не было слышно ничего, вакуум, пустота. Свет отсутствовал, а воздух катастрофически заканчивался. Глаза закрывались, тело становилось невероятно тяжёлым, ускоряя падение, а сознание медленно ускользало от него, не оставляя никаких чувств. Сожаление отсутствовало, а зачем сожалеть? Разве что-то может спасти его, от внушающей ужас, бездны? Мальчик в темной воде увидел что-то розовое, но объект был не распознан. Сознание покинуло его, поэтому железная хватка на талии и прекрасный лунный свет не был узнан.

Том судорожно отплевывался от воды, палочкой взмахивая над телом партнера. Пульс отсутствовал. Нужно было лишь вспомнить заклинание лечения, пока не поздно. Но в голове было пусто. Мужчина первый раз за свою жизнь потерял хладнокровие, понимая, что сейчас от него зависит жизнь дорого ему человека.

— Sanitatem tenebris*, — прорычал мужчина, чувствуя, как его отпускает напряжение. Наконец-то нужное заклинание вспыхнуло в его памяти.

— Что здесь, Мордред вас всех подери, происходит? — зарычал подлетевший Певерелл. Все манипуляции проводившиеся Томом, длились от силы три минуты, хотя сам мужчина почувствовал на себе груз нескольких десятоков минут. Поэтому Ри успел подлететь к ним именно в тот момент, когда Драко поднявшись туловищем громко закашлял, открывая свои потухшие серые глаза. Том со страхом прижал к себе мальчишку, помогая ему откашливаться, нежно стуча по спине.

Сам Поттер подошёл ближе к сыну, взмахивая палочкой. Мужчина начал догадываться из-за чего родовая магия вышвырнула его из кровати на палубу— ситуация опасная для жизни единственного наследника. А он между прочим почти вошёл в Северуса! Мерлиновы яйца, он точнее задушит этого недоделанного Темного Лорда. Само заклинание, которое применил Гарольд, помогло остатком воды выйти из лёгких. Мужчина прекрасно видел, что кашель не давал ребёнку нормально вздохнуть, а второй ситуации, где наследник снова начнёт задыхаться, ему уж точно не нужно было!

Драко чувствовал себя ужасно!!! Глаза были сильно воспалены, скорее всего множество капилляров полопались от давления. Горло першило, нос был заложен, и это несмотря на то, что все тело ребёнка содрогалось от напряжения и холодного ветра. Гарри, увидев это, наколдовал на ребёнка чары тепла и плед, вырывая, одним словом, своего сына из стальных объятий Тома. Мальчик, тихонько дыша через рот, молчал, прикладываясь головой к плечу отца.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя