Комментарий к Спешл. Пасха.
Действие происходит в преддверии Пасхи. Время — будущие. Драко здесь где-то лет 16, обычная семейная зарисовка. ПБ включена, сама часть еще не до конца отредактирована, поэтому могут быть ошибки.
— Как настроение? — улыбнувшись, спросил Гарольд, что-то довольно вычитывая из книги.
— Вполне приемлемое,— отозвался Северус, то и дело поглядывая на книжонку в руках мужа.
Что-то она навевала на него какие-то подозрения. Хотя сама была ничем не примечательной, всего лишь красная обложка, на которой, прости Мерлин, было яйцо. Сам факт того, что мужчина держал подобную макулатуру в руках, заставляло, пропитанное годами ко всему странному подозрению, напрячься. Что-то тут было не так.
— Па, — решил подать голос Драко, поплотнее прижимаясь к старшему отцу, — А что ты делаешь?
Гарольд, еще раз пробежавшись глазами по контексту, прикрыл книгу, откидываясь на кресло. Все же провести вечер в гостиной в кругу семьи было неплохой идеей. Вон как довольно улыбается Люциус, что-то чиркая на столе с документами.
Мужчина весь день упирался от предложенной бредовой, как он считал, идеи. Ну право слово, какая работа в расслабленной атмосфере среди семьи? И все же, Люци, как обычно, запамятовал, что его муж тот еще упертый индюк, правда любимый. В общем, Гарольд что-то проворчал на разумные доводы блондина и все равно сделал по-своему.
Мило улыбнувшись, Поттер совершенно спокойно с помощью магии поднял стол из кабинета Лорда Малфоя и вышел из комнаты, за ним шлейфом поплыла не только мебель, но и Люциус, гневно вскрикивая. На все обвинения, мол, Поттер, ты — идиот несчастный, Лорд Певерелл даже бровью не повел, напрочь игнорируя взбешенного блондина.
Зато потом, уже успокоившийся, Люциус лишь пренебрежительно фыркнул, аккуратно усаживаясь на стул. А когда в самой гостиной появился Северус с книжкой, о зельях и светлых растениях, Малфой расслабился. Правда, заинтересованно прислушивался изредка, пытаясь по магии определить, где его непоседливый сын.
Драко появился спустя час, весь красный и пылающий от счастья. Кажется, только что вернулся домой от Тома. На его появление Лорд Поттер отреагировал как-то неоднозначно. Радость и недовольство балансировали внутри души, и что из них побеждало, узнать было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...