17. Все трое вместе

519 37 1
                                    

— Ну что поиграем, котята? — мужчина взял на руки Северуса и поманил за собой взглядом Люциуса.

Тот как заворожённый пошёл за мужчиной. Гарри аккуратно положил Северуса на кровать и с помощью магии освободил от одежды. Мягко прикоснувшись к члену, Гарри хитро улыбнулся, заметив взбудораженный взгляд Люциуса. Тот часто задышал, сердцебиение участилось, а ноги задрожали. Произнося заклинание, мужчина вставил в дырочку Северуса два пальца, мгновенно затыкая поцелуем его немного болезненный стон. Доведя пальцами до невменяемости брюнета, парень произнёс какое-то странное заклинание, и перед ним появилось ЭТО.

Гладкий резиновый член, светился немного смазкой и призывно жужжал. Мужчина быстро ввёл игрушку и услышал крик. Северус что-то невнятно прошипел, и начал стонать. Картина предстала перед Гарольдом прекрасная. Смущенный, раскованный и похотливый брюнет. Отведя взгляд, парень посмотрел на Малфоя. Тот болезненно проскулил.

— Что такое, мой хороший. Больно? — Сочувственно промурлыкал Поттер, подходя к блондину. Тот настороженно смотрел на старшего партнёра.

— Очень... — Люциусу стало слишком больно. Член неприятно тёрся о лоскутки брюк, принося много неприятных ощущений.

— Иди ко мне, мой мальчик. — Нежно проворковал Гарри, беря в объятия Люциуса. Тот мгновенно с облегчением вздохнул. Мужчина сразу принялся ласкать своего нареченного, нежно придерживая рукой за талию. На заднем фоне раздавались сладкие развратные стоны Северуса, который, кажется, потерял голову от ласк, которые дарил ему резиновый член. Положив Люциуса на кровать, Гарри мягко начал снимать с Малфоя одежду. Люциус воскликнул, Поттер-Блэк аккуратно сжал розовые сосочки, заставляя терять голову от жажды. Жажды секса.

— Ещё... — делая большой глоток воздуха, Люциус стонал безостановочно, пытаясь контролировать поток дыхания, но всё время сбиваясь. — Пожалуйста, ну же, давай. — Молил его Малфой о спасении и помиловании, но Гарольд был непреклонен. Месть значит месть. Особо зарвавшихся нужно ставить на место. Мягко, но неумолимо.

Пора начинать. Медленно Гарри начал прочерчивать своим язычком до яичек. Вобрав одно яичко, Блэк сладко причмокнул. С усердием мужчина принялся поочередно вбирать в свой горячий и гостеприимный рот, то одно яичко, то другое.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя