Начало четвертого курса не предвещало ничего хорошего. Поттер прекрасно знал о гнусном замысле директора, поэтому был уверен, что в ближайшее время ему не дадут спокойно учиться. Что же насчет уроков? Да, он давно знал все темы наперед, но всё же... Иногда так хочется лишь на какой-то жалкий миг стать ребёнком! Ощутить тот самый вкус свободы, который раньше приятно оседал на кончике языка.
И всё же, его время прошло, больше никогда подобного не случится с ним. Не будет весёлых посиделок с друзьями, хоть те и были предателями. Порою Поттер с сожалением вспоминал их отношения. Даже это мнимое счастье, правда проплаченное, всё равно грело ему душу.
Однако, не стоит расстраиваться и глубоко уходить в себя. В конце концов, теперь у него есть то самое приятное ощущение семьи, любимые мужья и не менее любимый сын, плюс ещё крестный, полгода как восстанавливавшийся за границей. М-да, сейчас у Блэка даже имеется намного больше, чем когда-либо раньше. И от этого становится как-то спокойнее. Главное, чтобы в этот раз никто не нарушит его покой. И поверьте, больше подобного не повторится. Он спасёт столько жизней, сколько сможет.
— Па, над чем ты задумался?
Заинтересованный взгляд сына пронизывал мужчину насквозь. После разговора по душам, Малфой решил немного успокоиться и проанализировать все свои ощущения, лежащие тяжелой дымкой в сердце. Поняв, что его реакция на возбуждение и усмешку партнёра была не очень ординарной, Драко решил, что пока стоит повременить с какими-либо попытками наладить прочную партнерскую связь.
Нет, вы не подумайте, юноша ни в коем случае не отказывается от партнера. Он просто решил, что горячие поцелуи, вызывавшие стояк, пока стоит исключить. Хотя маловероятно, что уверенность в своём решении у него не пошатнется, когда он увидит своего нага в следующий раз.
Находясь сейчас в Хогвартс-экспрессе, который уже скоро должен был прибыть к замку, блондин, сидящий около окна, с небывалым интересом читал книгу про темные искусства. Порою Блэк пытался как-то отгородить сына от подобного чтива, но ему в этом активно препятствовали оба Малфоя и Принц. Мол, незачем лишать ребёнка лишних знаний, которые могут пригодиться в будущем. Он их в этом рьяно поддерживал, в какой-то степени, но иногда книжки, которые читал их сын, были ну очень сильно пропитаны магией, которая была совершенно небезобидной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanficНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...