— Я слышал, что в этом году будет проходить мероприятие - Кубок огня. — Проговорил Люциус, наслаждаясь омаром. Старший партнер решил побаловать их, поэтому сегодня ужин был в основном из морепродуктов.
— Я знаю, Люци, — мягко заметил Гарри, припоминая о таком событии в своем прошлом. Малфой-старший надулся. Он ведь так хотел удивить мужа. Драко хихикнул, ведь папа сейчас был чрезвычайно милым и смешным.
— Но все равно, спасибо, — мурлыкнул Гарри, посылая мужу многообещающие взгляды.
— Пф, — фыркнул Северус, сверкнув своими темными глазами. Драко, покушав, поцеловал старшего папу и ушел в свои покои.
— Ему уже четырнадцать, — тихо проворчал Гарри, нежно припадая к губам Люциуса, как раз за это время успев перебраться поближе.
— Не ворчи, — хмыкнул Северус присоединяясь к мужьям. Тихонько прижался к спине Гарри, а после нежно провел по макушке блондина, пока старший партнер страстно целовал вейлу.
— Но он такой ещё малыш, — проговорил Гарольд, между делом снимая с партнеров одежду.
— Ты правильно заметил, — приглушенно рыкнул Малфой, — ему целых четырнадцать лет!
— Он скучает, — мудро возразил Снейп. Он заметил за ужином, как сын тоскливо кидает пустые взгляды в никуда.
— Хм? —задумчиво ответил Гарри, не беря это во внимание.
— Не будь козлом, Поттер, — хихикнул Люциус, замечая, что партнер не хочет принимать очевидное.
— Козлом? — недовольно посмотрел на младшего мужа Ри.
— Ну хватит!.. Ммм... — фыркнул Северус, нежно постанывая. В конце концов, надо это прекратить.
Увлекая за собой мужей, Северус весело хихикнул - спальня в этом им пригодится. Наконец, снявший напряжение, Ри согласился разрешить Драко встретиться с Томом.
***
— Том! — радостно воскликнул Драко, подбегая к только что вошедшему мужчине.
Том Марволо Реддл тяжело вздохнул, но промолчал. Наверное, убедить ребенка не называть его таким именем просто невозможно. Певерелл, стоящий около входа в комнату, лишь закатил глаза на эту нежность. Все же Драко слишком сильно лип к мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...