Пояснение: 《Астронатизм》 — название способности ГГ. Главная фишка способности — девушка получает силу астрономии. Она может читать судьбу по звездам и отражениях в водной глади, связываться с духами и общаться с ними, иногда управлять их телами и делать свои дела через их 《тело》. Также в умения гг входит похищение души из тела после смерти, преобразование ее в какой-нибудь предмет или явления (например, земля, вода и тп.).
Персонажи: Чуя, Акутагава, Гин, Мори.
□ Акутагава.
Узнал парень о способности девушки, когда они были на миссии по поиску информации во вражеском логове. Главная задача: отвлечь сотрудников, пробиться через их ряды и взять папки с информацией. Акутагава решил: он убивает противников, а девушка берет папку, пока он прикрывает ее спину.
Все шло по плану: очередной враг пал, Расемон направлялся за следующим, пока Акутагава спокойно наблюдал за кровавым месивом. Девушку не было слышно, что напрягало Акутагаву. Она всегда делала шуму на самом простом задании, доставляя неприятностей и себе, и Акутагаве, и мафии. Злило ли это Акутагаву? Конечно. Винил ли он тебя? Нет. Может, твой характер? Точно нет.
Когда крики мученика затихли, Рюноске наконец соизволил повернуться и позвать свою напарницу. Не увидев ее сзади, Рюноске послал Расемона вперед, а сам пошел за ним, опасаясь, что кто-нибудь поджидает его впереди. Это было бы неудивительно. Наконец, чуть отодвинув способность влево, парень увидел светлую макушку и черную блузку.— Где ты шляешься?— спросил парень, пытаясь напустить на себя еще более грозный вид, хотя куда больше.
— Да так... — ответила девушка, завороженно смотря на воду как будто слепым взглядом. Глаза полностью упирались на отражение в воде, не замечая никого и ничего вокруг себя. Только уши оставались верны хозяину.
Акутагава подошел ближе. Из-за открытых труб на полу оброзовалась лужа, которая разрасталась все больше и больше. В ней было видно все небольшое помещение: на полу и стенах давно застывшая кровь, потолок усеян ржавыми трубами, с которых мерно покапывала вода, над лужой стоят молодые девушка и парень. Парень — грозный, мрачный, как будто демоническая тень, выбравшаясь в людской свет. Девушка — полная противоположность, но при этом тоже, как и парень, наводящая ужас на своих врагов, заставляя дрожать их коленки. Слепой взгляд пугал еще больше, он был как у мертвецов, бледный-бледный, стоящий на одном месте.
— Пошли отсюда. Миссия еще не выполнена. — Парень перевел холодный взгляд на застывшую девушку. Она до сих пор не шевелилась. 《Сама дойдет》, — решил парень и пошел прямо. Нельзя было терять время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.