Примеч: почему то резко захотелось написать что нибудь по манделе спасите паже. ЭТА ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ НА 11 ТЫСЯЧ СЛОВ Я ИПАЛА
Примеч: в декабре выйдет скорее всего одна глава, посвященная новому году((
Персонажи: Дазай, Чуя, Ацущи, Кенджи, Мори, Акутагава, Рампо (вскользь Йосано, Эйс, Кека, Элис).
Pov: они — грехи.
Похоть. Дазай/Асмодей.♡~ Дазай — Асмодей в истинном обличии, известный под множеством имен: как же веретено судеб насмехнулось над тобой, связав жизнь с ним: одним из самых опасных существ ада и всей земной жизни. Осаму, прибыв в жизнь твою совершенно внезапно и неожиданно, в теле милого, чуть наивного паренька, оказался поистине тем, кем описывается в Священном Писании и рассказах, втолченных в тебя с детства. Осаму прибыл в вашу церковь как постоялец, стремящийся к богу и мечтавший избавиться от всех грехов своих: спустя время это звучало иронично. Ты же, веруемая лишь одним Господом и его святой волей, с истинным удовольствием помогала незадачливому парню, когда вскоре начала ловить на себе его неодназначные взгляды: сразу же после собственного обнаружения Осаму лишь кокетливо тебе улыбался, заставляя смущаться от проявленного мужского внимания за столькие года и прятаться в монашеском платке.
Осаму часто подмечал твою форму, облегающую тело по швам, точно как из его сновидений, заставляя тебя то ли возмущаться: как смеет он в месте обитания Духа Святого выражаться так, двусмысленно намекая на непристойности, непозволенные людям до брака?: то ли краснеть от понимания, что даже спустя более десяти лет своего прибывания в монастыре ты, похоже не утратила ни своей красоты, ни привлекательности. Глаза твои закрылись на то, что грешник делал такие комплименты почти всем: внимание его обходило стороной только тех, кого даже в своих мыслях ты, хоть и боясь, признавала не совсем симпатичными; сердце ликовало от осознания, что ты - красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.