Примечание: я вообще хотела написать сто страниця но получилось только 73 плачу. Я не пыталась изначально сделать упор на какую-то лл, но все равно по-итогу написала с Сигмой, не судите(
— Черт! — на ходу выругивалась ты, спотыкаясь, но не замедляя бега: автобус уезжал все дальше и дальше, а ты, нехотевшая ехать в тесном метро, на всех скоростях бежала вслед, всеми силами пытаясь не выронить огромных запечатанных холстов из рук. Шанс был упущен: все-таки налетев на собственный носок, ты чуть ли не кубарем упала на слегка прогретый солнцем асфальт, болезненно утыкаясь носом в землю и раскидывая творения по земле. Ругаясь пуще прежнего, ты встала, натягивая слетевшую туфлю и держась ладошками за нос: пульсируя, тот выдавал силу удара.
Сзади послышался громкий смех, а вслед за тем короткий вскрик, по-видимому, от щелбана. Недовольно обернувшись на шутников, ты увидела пыхтящих Накахару и Доппо, который удерживао первого по рукам, дабы тот не сорвался, чтобы не ударить своего «любимчика» прямо здесь, в окружении домов и глаз любопытных старушек: Куникида всем своим видом пытался показывать отстранненость и собственную правильность, но по тому, как он закусывал губы, сразу было понятно, что он непрочь поддержать затею Чуи. Следящий за всем этим Гоголь с довольством облизнулся, перебирая в руках игральные карты: хотевший сказать очередную шутку, он был прерван ударом локтем в бок от Достоевского, спокойно поправляющего свой галстук: как ты подумала, он уж точно был отстранен от всего этого, хоть и слегка улыбался своим мыслям.
Сам потерпевший Дазай, чуть ли не театрально плача, держался за место ушиба, слегка потирая и смешно выделывая новые выражения на лице; Николай сзади подначивал его, слегка, как ребенок, бья кулачками в спину и выкрикивая слова поддержки, дабы Осаму наконец отомстил Чуе и ответно вмазал ему, но уже посильнее. Предвкущение драки и азарта было прерванно рассудительным Федором, который, прикрыв глаза, хмыкнул и подошел к тебе, помогая собрать упавшие, но благо не пострадавшие, картины, вручая тебе в руки: радуясь хоть какой-то помощи от шумной компании одноклассников, ты с благодарностью пожимала Федору руки, на что тот лишь отмахивался, лукаво поправляя свою челку: говорил, что для тебя у него слишком холодные руки — ты ломала голову, была то забота или ее видимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
ContoМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.