Вечность в ее обьятиях

1.4K 35 11
                                    

Примечание: это та часть, которая мне совершенно не нравится, но ее в любом случае надо выложить(

  Персонажи: Кое, Теруко, Йосано.

   ♡ Кое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   ♡ Кое

   — Кое, я не могу танцевать так же, как ты! — Веер глухо упал на резной пол, отдаваясь тебе собственной болью: с рождения мечтала ты быть искусной, изящной женщиной, но не обладая для того характером и данными, оставалось тебе лишь мечтать о страсти скрытой. Озаки, покачав смирно головою, отставила чай в сторону, рассматривая изгибы твои в легкое ночнушке, пока сама же слегка мерзла, ощущая прохладу летнюю. Заправив выбившуюся прядь за ухо, Озаки с точностью досмотрела твою стройные ноги, прекрасно для движений подходящие, и при том хмурые брови, сдвинувшиеся в один организм. — Даже если ты меня и хвалишь, то не получается также красиво, как у тебя.

      — Это годы тренировок, дорогая. Твое тело прекрасно подходит для танца. — Кое хмыкнула, решив кое-что добавить: — И не только для танца. — Слегка покраснев, ты отвела взор в приоткрытые ставни: разбушевавшись, гневалась гроза, сверкая в мутном небе ночи. — Базовым движениям я тебя обучила, дальше все зависит только от тебя. — Ты вновь вздохнула, снова берясь за веер и слегка приподнимая спавшую с плечей ночнушку: привыкла ты всю жизнь работать более усердно, чем остальные, при этом получая меньший результат, чем одаренные вокруг тебя: ненавидела ты за то свое тело, несмотря на все комплименты Озаки, в безысходности прибывала от осознания собственной никчемности.

     — Не заговаривай меня, Кое! — Ты в ярости отвернулась, разминая спину вместе с плечами, пока легкие капли падали через приоткрытую дверь прямо на пол. Пробежавшись, пока ночнушка, не сковывая тебя, развивалась, ты с хлопком задвинула дверь, оставив лишь маленький, узкий проем света средь древисины: засыпать, наблюдая за пейзажами, ты обожала. — Я спать. Потуши свечи, пожалуйста.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя