Томиэ

4.5K 104 19
                                    

   Совершенно спонтанная идея, мяу. Сами реакции будут короткими и самих персонажей мало( В следующей главе персонажей будет намного больше!

  Можно сказать, в этой реакции гг будет, как Томиэ из коллекции Дзюндзи Ито — у нее будет такая же внешность и сама 《изюминка》Томиэ переделана под способность гг. Томиэ способна в прямом смвсле очаровывать мужчин, и по ее приказу они могут убить человека, создать секты и т.д. Томиэ убить нельзя, значит, и гг истории тоже. Всегда остается частичка Томиэ, из-за нее на свет появляется новая версия Томиэ. По сути, эти новые Томиэ — ее клоны.

   Персонажи: Чуя, Ацущи, Рампо, Мори.

○ Чуя.

  Парень до сих пор не понимал, почему ты не использовала свою способность на нем: в конце концов, если думать логически, то он был бы полезен тебе в твоих планах. Если захочешь — он убьет любого по твоему велению. Тем более, ты выбрала его как возлюбленного. Но такая красивая девушка и он? Серьезно? Ему никогда не суждено понять, что ты нашла в нем, учитывая твою самовлюбленность. Хотя есть одна загвоздка: к нему приходили мысли о том, что возможно ты и использовала на нем способность, но тебе просто от него ничего не нужно. Тогда становилось еще хуже.

   Накахара был рад, что ты его напарница, ведь будь на задании мужчина, задача упрощалась в несколько раз: просто прикажи ему и все, миссия выполнена, цель достигнута, а главное — никакой лишней крови на руках. Уж это Чуе точно не нужно, в мафии и так слишком много кровопролития.

   Единственное, что слишком поражало Чую — твой настолько тщательный уход за собой. Ты могла специально встать за несколько часов до выхода на работу, чтобы накраситься и привести свое лицо в порядок, расчесаться и сделать прекрасную укладку. Иногда Чуя сам путался в твоих уходовых средствах.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя