Зимняя сказка

1.5K 46 2
                                    

Примечание: я не знаю, как верно будет объединить эти маленькие зарисовки, потому я просто решила найти для них одну общую тему: зима. Обещаю, что в скором временр пойдут именно реакции, а не зарисовки-истории с разными персонажами♡

             □ Достоевский и Гоголь

— Если уж мы собираемся укрываться от остальных, лучше этого места ты не найдешь на всем свете! — эмоционально воскликала □ в окружении заиндевевших веток, свисающих с них кристалльных сосулек и морозного воздуха, бившего в лицо и проходящего в легкие. Встрепенувшись и побив покрасневшие щеки, она снова окунулась до головы в ледяное озеро, выдыхая весь накопившийся воздух.

   — Знаю. Потому я здесь, — с беспрестрастием отвечал Достоевский, сидя на покрытом коркой берегу и переминая в руках белоснежную, как снег, шапку. Он невольно сдувал падавшие на него иногда огромные комья снега с хрусталиками льда.

   Девушка по обыкновению недовольно вздохнула, покрываясь мурашками по голой коже и поспешила слегка прикрыться от взора Федора. Он хмыкнул и отвел глаза вдаль, всматриваясь в мутные фигуры на горизонте. Эспер посмотрела туда же, заметив лишь сверкающий под невидимым зимнем солнцем хвойный лес, укрытый тысячами покровами от непогоды. Изначальной идеей было пойти туда, но, увидев столь превлекательное озеро, слегка покрышееся легким слоем льда, подчиненная сразу же поспешила туда, не особо вслушиваясь в замечания раздраженного таким поведением Достоевского.

  Место и правда было прекрасным, если не сказать волшебным, как о нем отзывался Гоголь, недавно побывавший здесь и как раз таки рассказавший о нем своему главе. С помощью своей спобоности он сразу же переместил друзей туда, не особо заботясь о том, как они смогут вернуться назад, в реальный мир: но и нужно ли им это было вообще?

Девушка совершенно расслабилась, иногда опускаясь голышом полностью в воду, а иногда просто сидя в озере, чувствуя все свои промерзшие кости. Федор желания следовать ее примеру не имел, потому просто сидел рядом, временами делая легкие замечания, но не особо обращая внимания на эспера, которая уже успела покрыть кончики своих волос коркой льда.

— Думаю, тебе пора выходить, — в очередной раз подмечал Достоевский, шаркая ногой по комьям снега.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя