Примеч: подкиньте идей пж(
Pov: ей приходиться есть людей ради поддержания своей жизни и способности.
Персонажи: Ацущи, Дзено, Эдгар, Кека, Чуя.
Ацущи
Единственное, о чем всегда жалела □ — что она встретила такого мягкосердечного человека, как Ацущи. Он всегда в непонимании стоял над трупом несчастного, прикидываясь, как будто так и надо: так и должно быть, и сее понимание крепко начало укладываться в его голове, закрадываясь под корку мозга и въедаясь в память. Ощущение, что подобное бывает всегда, что в этом нет ничего аморального — вот, ради чего он все время сохранял свой рассудок, отводил взгляд, спеша вернуться в Агенство, чтобы не видеть тот ужас, какой переживали те, кому не посчастливилось встретиться с ■. К ней он не испытывал ненависти, даже пытался подружиться, но все те воспоминания, заюравшиеся в глубины подсознания и воспроизводящиеся каждую ночь перед его глазами не давали заснуть; кошмары мучали, и Ацущи иногда подумывал над тем, чтобы показаться свою слабость перед начальством, объяснить сложившуюся ситуацию и уйти с поста напарника того чудовища: Накаджима противился этому званию, не хотел так называть беззащитную девушку, но неожиданно сорвавшиеся с его губ слово, звонкая тишина после него, и Ацущи понял: время не обратить вспять.
К воспоминаниям из приюта добавился ее взгляд: взор, полный отчаяния и обиды; обиды в первую очередь на себя. Не сдержалась и сделала то, за что ее непремиримо должны казнить, поставив на эшафот перед любопытными гражданами, не видевшими ни разу в оочию преступления ее зубов. Она обязана была страдать, страдать ради человечества и ради близких, ради, хотя бы, павшего от ее собственных рук отца, ради матери, которая так и не смогла выдержать рождения единственной дочери, ради сестры, которая пошла вслед за матерью; вслед за спасением от сущности родственницы, которая лишь молча смотрел за всем тем, что натворила сама своим только появлением на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.