Идеальное самоубийство

1.9K 57 16
                                    

  — Хей, Дазай... — протянула □, перекатываясь со спины на бок и в упор смотря на полуразложившийся, повешенный над нею труп. Воняло невыносимо, и ей пришлось закрыть нос, откашливаясь, лишь бы не задохнуться, как сама она и говорила. Осаму безразличным взглядом прошелся по ней, возвращаясь к видеоигре. — Ну Дазай, Дазай, Дазай! — повторяла она, не желая сдвигаться с места.

    Раздраженно рыкнув, мафиози встал с коробок, поправляя плащ и цыкая. После он демонстративно прошел по ногам напарницы, от чего она вскрикнула и тут же с криками и воплями взялась за больную конечность. Парень удалялся по направлению к выходу со склада, при этом доставая телефон, дабы позвонить боссу, но внезапно, пока он набирал заветный номер, чья-то крепкая рука схватила его за подол плаща. Непонятно как бесшумно доползщая до него девушка, страдательно двигая ногами, держала накидку, недовольно голося:

   — Что, захотел меня бросить, чертов Дазай?! — в попытках повторить интонацию Чуи она хмурила брови и недовольно двигала губами, на что Дазай думал лишь одно: «Дура». Отдернувшись, он шел к своей цели не останавливаясь, пока она позла за ним. — Стой! — вскрикнула она, окончательно выбившись из сил и распластавшись по полу. Осаму остановился, глядя в экран телефона в поисках того самого номера. Умоляюще подняв на него глаза, □ сложила руки в молитвенной позе, проговаривая: — Неужели ты меня сдашь, Осаму?

  — Да, — не дрогнув ответил Дазай, найдя номер босса. Мафиозница недовольно зарычала, руками подтягиваясь и вставая с колен, пытаясь со скоростью молнии выхватить чужой мобильный. Осаму с довлльством поднял его над головой, показывая тем самым свое превосходство, а □, еще больше разозлившись, прыгала вокруг, пальцами тянясь к причине катастрофы. — Бесполезно, — прервал он, спрятав телефон в карман брюк, все же не сделав то, чем пугал напарницу. — Пошли.

   Осаму достал пистолет, целясь прямо в голову доселе спокойно весевшего трупа, и выстрелил несколько раз, чтобы удостовериться в мертвенности тела. Покойник не вскрикнул, перетянутый веревкой до самого подбородка с ужаснейшей гримасой на лице, и мучитель жадно усмехнулся, облизывая пересохшие от угроз губы.

     — Мерзко, — заметила □, сладко поправляя волосы за кончик уха и поддергивая миниатюрным носиком. Осаму вернулся в прежнее состояние.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя