Marlena

537 25 8
                                    

Персонаж: Дазай Осаму.

   Примечание: не думаю, что у меня в точности получилось передать характер музы исполнителей, но я пыталась)

Примечание: Marlena, Marlena, sì portami a ballare stasera.
Marlena, Marlena, sì portami a bailar.

   Дазай — не самый большой любитель мест, совсем отдаленных от Японии как по культуре, так и по расположению: конечно, при работе в Мафии ему, через его собственное нежелание, приходилось разъежать по миру, сопровождая босса и плетясь за ним, как...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Дазай — не самый большой любитель мест, совсем отдаленных от Японии как по культуре, так и по расположению: конечно, при работе в Мафии ему, через его собственное нежелание, приходилось разъежать по миру, сопровождая босса и плетясь за ним, как пес, однако совершенно никакого удовольствия от своего нахождения не в родной Японии он не испытывал. Все ему казалось странным и неправильным; даже сам вид иностранных горожов отталкивал его взор, заставляя возбудиться в нем мечту поскорее вернуться в родной приморский город, в котором он родился и рос, не самым приятным, но наиболее легким способом. Огай совсем не обращал на эмоции Дазая должного внимания, пропуская мимо ушей все его жалобы и недовольства по поводу климата, отеля и даже местных — не раз осмеливался Осаму говорить о том, какие все вокруг недо недалекие, не видевшие настоящей жизни люди. Единственное, что отвлекало его в подобных поездках — задания по устранению особо несговорчивых групп, с которыми он с радостью и чувством выполненного долга расправлялся, показывая свою силу даже тем, кого он больше никогда в жизни не встретит. С Фукудзавой все немного изменилось: по большей части, Агенство было локализовано именно в Йокогаме, редко выходя даже за пределы города, в саму страну, а уж о заграничных сотрудничествах и речь редко заходила: даже если таковые и были, все встречи организовывались на территории Японии, отчего душа Дазая ликовала и могла быть спокойна от снятого груза ненужных, совсем не интересных ему поездок. До поры до времени.

    — А вы не можете выбрать кого-то другого? — пытаясь быть совсем не навязчивым и не выдавать настоящий тон своего завывающего голоса, спросил Дазай, переворачиваясь на диване и со всей неприсущей ему серьезностью смотря на Рампо, который только что, не боясь, сообщил ему пренеприятное известие: Дазаю придется поехать в Италию. Несомненно, поедет он не один: к нему приставили Ацущи, как сопровождающего и того, кто в случае чего хоть как-то сможет образумить Дазая, если тот снова решится либо убить себя, либо случайно убить кого-то другого. Эдогава пожал плечами, холодно смотря на Осаму; прекрасно зная о нелюбви детектива ко всем подобным мероприятиям, Рампо никак не смог бы уговорить Фукудзаву отправить в другую, совсем далекую от Японии страну кого-то другого; те, кто подходил так же идеально, как Дазай и Ацущи в дуэте, занимались более важными, не требующими времени делами, потому взор Босса пал на этих двоих.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя