Мя
Ты скоро исчезнешь.
— Эй! — кричал Ацущи тебе в след, пока ты, захлебываясь в собственных слезах, пыталась скрыться от него. Все безуспешно. Заворачивая в незнакомве переулки, ты уже сама заблудилась, не зная Йокогаму и не разбираясь на местности. Накаджима же, ни капельки не устав, все еще пытался догнать тебя. Ты была быстрее. Но не внимательней.
Последнее, что ты почувствовала перед ударом о землю — боль по всему телу, а после и вонь от мусора. Ацущи подбежал к тебе, положил руки на колени и посмотрел прямо на тебя. Ты кривилась и от боли, и от запаха, понимая, что уже опозорилась, а вернуться в прошлое нельзя.
— Ты слишком быстрая, хоть и не внимательная... — проговорил Ацущи, протягивая тебе руку и при этом мило улыбаясь. Ты смотрела на него с прищуром, всем видом показывая, что не доверяешь ему. А он же с каждой минутой все больше хмурился, ведь боялся, что ты откажешься от его предложения, о котором еще даже не подозреваешь. — Слушай, я тут по приказу босса Фукудзавы-сана. Он приказал привести тебя к нему, понимаешь? Я не хочу заставлять тебя силой даже тогда, когда ты заставила меня побегать за собой. — Ацуши протянул руку еще ближе, показывая, что он — не враг тебе и быть им не хочет.
Ты, прорычав от раздражения, прмняла помощь и поднялась, снимая с себя весь мусор, что вывалился на тебя. Ты прикрыла нос от ужасного запаха, а Накаджиме было абсолютно плевать: либо он не чувстовал запаха, либо ему было все равно; в этом и проявлялась большая часть его нетерпение, которое ты успела заметить во всех его движениях. Когда ты уже сняла всю гадость с себя, то Ацущи рассказал тебе, кто он, зачем пришел и что хочет. Выслушав его предложение, ты, хоть и через силу, переступив свои принципы, согласилась пойти с ним в агенство на испытательный срок.
Спустя два года ты уже работала как полноценный член агенства, и сотрудники, на твое удивление, сразу тепло приняли тебя. Ты была этому только рада: кому хочется заводить врагов на новой работе? Тем более, Ацущи, который и позвал тебя с собой, проявлял к тебе больше любви и заботы, чем остальные, за что ты была ему благодарна. О совей способности ты решила рассказать только близким друзьям и боссу, ведь не хотела пугать Ацущи: у дара был свой нюанс. Он считал, что твоя способность особенная, да, но ты можешь свободно использовать ее, когда хочешь, как и остальные эсперы. Именно из-за этих мыслей парень часто спрашивал тебя, почему ты редко используешь дар даже на миссиях, ведь что на заданиях, что в быту она полезна. Ты переводила такие разговоры на другие темы, а Ацущт находился в недоумении, на что ты могла издавать только тихий горький смешок и продолжать вести себя, как обычно. Единственное, что ты не учла: когда-нибудь придет время расскрыть все тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.