Персонажи: Фукучи, Мори, Фукудзава.
Примеч: Ты сказал, что я редчайший цветок,
И обнимал меня крепко в минуты прощания. ♡Фукучи
♡ — Господин Фукучи-сама, ну отдайте, отдайте! — Ты потянулась несмелой рукой к яркой упаковке мармеладных сердец, пока Очи, закинув руку на уровень своего плеча, куда ты не могла дотянуться, наблюдал за тобой: такой маленький и по-детски наивной. Не отличаясь в свои четырнадцать особым ростом или ловкостью, ты являлась типичной представительницей тех девочек, которые, повинуясь порыву молодости, совсем не были теми, кто хоть раз бы задумывался о будущем или о более философских темах, чем новая укладка или клубничная помада.
— Отдам, только если выполнишь одно маленькое желание. — Ты, вопросительно подняв брови и похлопав глазами, застыла, так и стоя на вытянутых носках в ожидании просьбы от мужчины: он же, слегка приобняв тебя за талию, потянул к себе, зарываясь между ключицами. — Один поцелуй. — Ты повиновалась, хоть и строптиво, но целуя его в щеку, прямо около обрамления гладких усов, слегка коля свою кожу и недовольно от того хмыкая: нежная и чистая, она не была, по твоему мнению, предназначена для таких непотребств. Фукучи, казалось, расцвел, не желая останавливаться на достигнутом, но понимая, что тем может тебя оттолкнуть, он отдал заветное сердце, и свое, и фальшивое, следя за твоей воздушной припрыжкой, которой ты направилась в комнату.
Сложно было сдерживать свои непотребные желания, не позволительные в отношении девушки такой молодой и невинной: она, поражая своей красотой, заставляла Очи трепетать под силой очей и таинстенных уст, к которым тот ни раз пытался призрачно прикоснуться, не колясь своими длинными усами, но всегда получал отказ: такой нежный, при том твердый и решительный. Поцелуй — не единственное, что тот хотел бы сделать с тобой, хрупкой и цветущей, но, понимая по-психопачески свои действия, тот, как мог, унимал свои нрав и потребность, находя утешение в сражениях, планах и управлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Historia CortaМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.