Подчиняясь

2.6K 73 3
                                    

  Это только первая часть данной реакции-хедканона. Надеюсь, в скором времени допишу продолжение.

     Он — ее Господин, она — его горничная.

    □ Марк

  □ Любимицей господина известного публичного дома являлась конечно же она — □, известная на всю столицу не только своей красотой, но и элегантностью. Ныне, являясь самой известной женщиной во всей округе, она могла лишь радоваться тому, что у нее есть: снисходительность господина, любовь окружающих ее мужчин, подруги, доставшиеся ей от ее нелегкого дела, которое она ненавидела всей душой. У нее было все, о чем мечтали жившие рядом с ней девушки, не познавшие этого горя, но она была совсем несчастна:с детства мечтая о семье и любви, не могла принять то, что будут пользоваться ее телом все, кто захочет, все, кто считают, что имеют на это право. Она не давала согласия, но при этом они думали, что она совсем не против, молчаливо отвечая на их похотливый взор своим, наполненным страданием и переполненный тоске по неосуществимой, далекой мечте.

    □ Презирала себя, ненавидя каждую частицу, каждый волос, каждый ноготь, каждую ресницу — все, что только было видно человеческим взглядом. С завистью смотрела на молодых девушек, имевших любимых ими и любящих их мужей. На детей смотрела она лишь с печалью, с разрыванием сердца на мелкие части; это могло быть ее счастье, но на долю выпало лишь подчинение другим и сожаление о том, что, не попади она тогда в их руки, могла бы быть спокойно, как и раньше. Занималась бы своей рутиной, нашла бы когда-нибудь того человека, который ее полюбил бы, и устроили они бы свой семейный уголок, защищенный от остальных плотной стеной из лозы, закрывающей от остального мира: но главное, что они вместе.

    □ — Господин, вы прекрасно знаете, что я ненавижу это место. Именно место, — протягивала она, показывая тем, что диалог ей совершенно неинтересен. Девушка взяла со стола закуску, положив к себе в рот и наблюдая за действиями Господина дальше. Он, вальяжно закурив, усмехнулся, после выпуская клубы дыма прямо ей в лицо. Не отвернулась, продолжая твердо смотреть прямо на него, мысленно понимая: скажет что-то не то — ее выгонят на улицу, где придется подъедать за дикими животными или за посетителями дорогих чайных домов, откуда регулярно выбрасывались столь ценные для нищих остатки блюд.

     — Станцуешь для меня? — неожиданно для самого себя спросил он, морщась от табака, направленного девушкой в его лицо: стоит лишь слегка подуть и жертва — уже не ты. Она, пытаясь скрыть это, слегка закатила глаза, вставая с мягкой подушки. Поправив полы кимоно, достала из слоев одежды ленту. Красная ткань слегка шуршала от ее действий, когда она наконец решила двигаться.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя