Подарок

2.5K 78 4
                                    

Ты неожиданно сделала им подарок.

Персонажи: Огури, Сигма, Кое, Достоевский, Йосано, Чуя.

□ Огури

   — Огури, как думаешь, Рампо разгадает эту загадку? — спросила девушка, указывая на играбельную доску с шахматами на той. Конечно, это не загадка и не ребус, но другого слова девушка просто и не находила: фигуры двигались, как хотели, не обращая внимания на слова и действия хозяина. □ не думала, что ее способность выйдет из под контроля, и она не сможет больше управлять настолько любимой игрой. Конь, стоявший на доске, в это время четко вслушивался в разговор эсперов, а услышав такой комментарий в сторону его и его собратьев от □, взбесился и начал скакать туда сюда по своеобразному полю. Огури метнул в того гневный взгляд, показывая тем, что начинает раздражаться, и существо, сжавшись под взглядом этих пронзительных глаз, сразу же вернулось на свою позицию, больше не шевельнувшись.

   — С легкостью. Но меня ему все равно не обойти, — слегка высокомерно ответил, развернувшись в сторону игры, и присел на стоящий рядом с маленьким столиком стул. Вокруг было спокойно, ни души: солнце палило жарким зноем, поэтому приходилось скрываться на веранде, под защитной крышей, включая все кондиционеры в доме, которые только были, но от этого не становилось прохладней, наоборот, когда приборы ломались, то жара ощущалась с новой силой. Хотель упасть в обморок от такой погоды, заснуть и больше никогда не ощущать этот воздух, насквозь пропитанный духотой, желание было только одно — очнуться зимой, завернутым в теплый плед и с, по-хозяйски нежно приготовленном, печеньем рядом с собой.

   Девушка закатила глаза на такое заявление, присев напротив мужчины. Он закатил рукава рубахи, пригтовившись к интеллектуальному бою, в котором сразу было видна победителя. Но победа не достанется ни одному из них обоих просто так. Спустя примерно 5 минут после начала игры девушка победно подняла маленький кулак вверх, показывая всю свою радость, а Муситаро лишь закатил глаза, предъявляя свои не высказанные доселе обвинения:

   — Это было слишком быстро! Ты мухлевала! — □ обернулась на него, всем своим видом показывая, что готова к спору о двух сторонах. Губы приоткрылись, показав слишком белые зубы, растянувшись в злобной усмешке. В глазах как будто начали метаться грозы, как у самой настоящей богини гнева и войны, а кулак, до этих пор поднятый вверх, сжался, показав синие вены на женских руках. Развернувшись всем корпусом, девушка села обратно на место, смиренно положив руки на колени.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя