Балерина

1.4K 55 8
                                    

Примеч: я не успеваю эти пять глав написать аааа😭😭😭😭

Pov: вы балерина/фигуристка.

Персонажи: Ацущи, Фукудзава, Федор, Мори, Рампо.

Ацущи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацущи

    Очередная тренировка приводила тебя в ужас: тренер не жалея твое хрупкое, маленькое тело, гонял до седьмых потов, аргументируя все тем, что совсем скоро начнутся соревнования: то было правдой, хоть и не оправданием этого огромного кличества нагрузки, свалившейся на твои плечи. Ацущи, сразу же после работы спешаший на твои тренировки, еле как проходил мимо контролера и мчался на каток, раздающий эхом одинокие скрипы по льду: ты, водя ногой по поверхности, пыталась отдышаться после последнего прогона финала. Пред тем, тренер ушел, остпвляя тебя наедине со своими мыслями и напоминая, чтобы ты еще и самостоятельно заняла подготовкой: работая с восьми утром, тебе все это надоело, но ты понимала, что то просто необходимо, потому надо взять себя в руки и работать; работать через боль. Плказывающие неумолимые одиннадцать часов ночи, часы на твою злость все шли и шли, не хотя остановиться хотя бы на минуту: Накаджима вправду сегодня задержался, как он сам объяснил, из-за Куникиды-сана: тебе часто хотелось убить этого самого Доппо за ту гору отчетов, которые он сам, по твоему мнению, был не в состоянии написать.

  — □! — позвал Ацущи, робко стоя у ограды в полном одиночестве: все тренирующиеся давно разъехались по домам, пока ты придавалась страданиям без утешений. Поднявшись, ты подъехала к Накаджиме, по пути слабо махая рукой: ощущался легкий тремор в конечностях, горящих от еле прожитого дня.

  — Привет-привет... Почему не дома? — Ацущи замялся, протягивая тебе самодельный бенто. — Ой, спасибо... Хех. — Ты неловко шмыгала носом, понимая, что совсем скоро сляжешь с температурой. Откупори деревянную крышку, ты увидела перед собой мило собранный ужин из риса и овощей, с несколькими небольшими, но твоими любимыми конфетами: как же плохо не соблюдать диету.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя