Для: arahisovaya222891.
Примеч: это вторая часть прошлой главы про зависимость (опять же, тут, возможно, не полностью получилось раскрыть задумку).
Персонажи: Доппо, Чуя, Мори, Гончаров, Шибусава.
Доппо
♡ Все, что не соответсвует заранее написанному графику, попадает в черный список Доппо. К его собственному удивлению, за свою жизнь он встретил лишь одного человека, который не имел ничего против его идеалов и отчасти поддерживал некоторые из них. □, приходящаяся Куникиде коллегой, не так остро реагировала на вечную пунктуальность напарника, как Дазай или Ацущи, а потому Куникида изначально относился к ней более предрасположенее, чем к остальным, выделяя среди массы работников.
♡ Постепенно Куникида все больше своего времени вне работы посвещал встречам с □, которая искренне не понимала проявленного к ней интереса. Но, принимая свое лидирующее положение, не против была иногда пользоваться предоставленными возможностями, освобождая себя от написания некоторых отчетов и потраченного времени, которое часто прожигала за алкоголем в баре неподалеку — об этом, естественно, кроме собутыльника Дазая никто не знал.
♡ Доппо не заметил, как начал буквально жить мыслью о ней: работал для того, чтобы побыстрее спокойно поболтать с девушкой, не обремененный долгом перед агенством, засыпал, с мыслью о следующем дне и ее голосе, составлял график, пытаясь в любое свободное место вписать имя □. Он понимал, что если кто-то пронзает о его ненормальной одержимости, то о спокойной жизни можно будет и не мечтать — ■, как и остальные девушки, не примет такого странноватого парня. Опасения сбылись: она, того не подозревая, ради интереса открыла справочник. Увидев свое имя буквально на каждой странице, — а одна и вовсе была вся им исписана, — девушка подумала несколько минут, а потом, положив книгу обратно, быстро скрылась где-то за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.