Купе

3.5K 95 24
                                    

Вы едете в одном купе.

Персонажи: Рампо, Ацущи, Гин, Хигучи, Акико.

                         □ Рампо.

  Сладости, очень много сладостей. Когда ты, заренее понимая, что Рампо возьмет с собой, попросила его взять хоть что-нибудь из нормальной еды, после поняла, что лучше было бы вообще молчать. Все, что ты увидела, открыв походную сумку — это куча сладкого: бисквиты, упаковки мороженого, конфеты, леденцы, жвачки, шипучки, шоколад, карамель, печенья, моти, такояки, даже большой торт. Странно, что все это добро не испортилось, с учетом того, что все это Рампо, как-то умудрившись обойти просмотр, пронес в обычной сумке, вообще не предназначенной для еды. Во время всей этой ситуации к тебе пришло понимание того, что в твой рацион на ближайшие два-три дня поездки будет входить один сахар да вода. Интересно, при таком раскладе ты наберешь или наоборот сбросишь? Интересный вопрос.

  — Рампо, что это, черт возьми, такое? — Ты говорила тихим, спокойным голосом, успев за пару секунд смириться с тем, что сколько Рампо не говори — все одно.

  — Много-много вкусностей для Великого Детектива и, конечно, тебя! Ты должна быть счастлива, что я делюсь своими сокровищами с тобой! — высокомерно отвечал Рампо, поправляя берет и ухмыляясь.

  Ты молчала, лишь смотрела изредко на Рампо. Он же продолжал отважно глядеть на тебя, улыбаяясь и попутно беря из своей чудо-сумки пару конфет. Спустя буквально секунду на все ваше купе раздалось шуршание фантика, в который была завернута такая желанная добыча.

  Опуская этот случай можно сказать, что ваша совместная поездка прошла в принципе нормально, даже хорошо. Рампо доставал тебя разговорами о всех на свете вещах, а ты и не была против, ведь, как удивительно, в поезде не ловил интернет, и возможности выйти в интернет не было, только позвонить кому-то, а звонить-то тебе было и не кому.

  Спали вы комфортно: Рампо на нижней полке, так как с нее было быстрее дотянуться до стола с едой, а ты на верхней. С нее, как ты говорила, открывается прекрасный вид на дорогу; окно было большим, а с небольшой высоты можно было смотреть на рельсы под колесами поезда, а если прижаться чуть-чуть в уголок, то можно было увидеть даже путь впереди. В этом плане вас все устраивало.

  А в плане режима сна вас все совсем не устраивало. Рампо ложился тогда, когда хотел, в то время как ты соблюдала свой режим. Во сне ты не просыпалась, чтобы попить воды или поесть, сходить в туалет или просто посидеть и посмотреть на соседа, а вот Рампо этим не брезговал. Буквально весь его сон состоял из коротких сеансов с перерывами на еду или бессмысленное занятие. Пока ему было скучно, он мог шуметь, что даже во сне выводило тебя из себя, и тебе начинали сниться кошмары, от которых тебя героически спасал Рампо: он будил тебя и говорил, что с тобой было, а ты, жалуясь на него самого, принимала из его рук очередную сладость, которая успокаивала тебя окончательно, и ты дальше проваливалась в, в прямом смысле, сладкий сон.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя