Coraline

358 24 3
                                    

Примечание: лмао, хотела написать про нарк, по итогу написала мистику()

   Персонаж: Ацущи

   Ты не могла свыкнуться с мыслью, что в месте, где каждый из нового поколения имел хоть какой-то дар, ты была полностью бесполезна: маленькая деревня на окраине самого маленького острова Японии, почти у самой кромки моря, не дарила ничего, кроме...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ты не могла свыкнуться с мыслью, что в месте, где каждый из нового поколения имел хоть какой-то дар, ты была полностью бесполезна: маленькая деревня на окраине самого маленького острова Японии, почти у самой кромки моря, не дарила ничего, кроме скуки и постоянной тоски. Частые туманы погружали в размышления все сильнее, отчего становилось тошно от самой себя. Родители, несомненно, поддавались обществу сильнее, чем ты могла подумать; все родственники стали такими же, когда даже к десятилетию за тобой не наблюдалось никаких особенных способностей. Маленькая комната, выделенная специально для тебя, вдали от сестры: все считали, что ты могла оказать дурное влияние на старшую: была обустроенна только лишь для того, чтобы ты не спала на полу и усиленно развивала единственное, что тебе досталось от природы — ум. Ты не блистала физическими характеристиками, не выделялась смелым характером и твердостью духа, незаметна была на фоне других твоих ровесниц: в первую очередь отец корил мать, во вторую мать тебя, а в третью ты себя. Постоянно обращаясь к незримым богам, чей голос ты иногда слышала во время молитв: а может, то был твой собственный разум: ты умоляла одарить тебя хотя бы самой промтой способностью — отвечал тебе мелкий дождь за окном, возвышавшимся к неустойчивому потолку деревенского дома. Несколько раз в неделю, когда хоть кто-то вспоминал о тебе, приходила сестра: чаще всего только чтобы принести еду и уйти так быстро, как только она сможет, молча и не отвечая на твои попытки заговорить с ней — родительские угрозы работали.

     Единственным существом, с которым ты хоть и с трудностью, но нашла общий язык, был Накаджима Ацущи — парень с другого конца деревни, который, наслушавшись рассказов о бездарной девчонке, чуть ли не каждое утро, перед работой по хозяйству, приходил под окно твоей комнаты: выделялось оно слишком сильно на фоне красивого дома: и долго всматривался, выдавая блеск печальных глаз и ту жалость, которую ты не получила бы никогда в жизни. Пытаясь быть незаметной, ты подпрыгивала к окну, лишь немного высовываясь в открытую раму и рассматривая незванного гостя: зависть пожирала тебя с головой, когда ты видела, что он, обращаясь маленьким тигром, как только заслыхивал тяжелый топот отца по коридорам, сбегал по выложенным камням к темным переулкам меж близко поставленных домов с маленькими будками для живности: иногда даже, повинуясь животной натуре, он мог быстро прихватить какую-нибудь курицу с участка твоего соседа, легко перекусывая ей шейные позвонки — ты со всей желчью восхищалась его звериной силе. С твоей стороны ты не могла назвать это дружбой: вынужденной мерой побега от надоевшей с детства реальности. Началось все с того момента, как он, забравшись в истинной форме по выступавшим из дома кирпичам, устроился подле оконной рамы, свисая на одном лишь хвосте; ты в страхе забилась в другой угол комнаты, не желая разговаривать хоть с кем-то, кто был таким же одаренным, как все вокруг. В первый раз он лишь что-то бессвязно рычал: видимо, пыталмя привлечь твое не обращенное к нему внимание: а после уже, предварительно засунув лапу в проем между окном и стеной, на что ты призрачно кивнула, залез вовнутрь, обращаясь в человека и вставая на колени, склонив голову: тогда ты впервые познала, что такое уважение.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя