Темная эра и любовь

4.1K 94 14
                                    

  В этой главе я совместила две реакции: 《Ты — воплощение Дазая из темной эры》 и 《Твой язык любви》. Первая реакция не совсем реакция, да.

   Ты  — воплощение Дазая из темной эры.

《Несчастье врагов Дазая — то, что именно Дазай их враг》, — говорили в мафии. Также могли сказать и о тебе. 《Реинкарнация Дазая》, 《Второй Дазай》— чаще всего тебя называли именно так. А правда, вы ведь похожи... Не столь внешностью, сколь характерами — оба депрессивны и склонны к суицидальным мыслям, жестоки и кровожадны, не знаете меры в пытках и действиях. Пока Дазай в мафии ухлестывал за девушками, ты расчелиняла их, не испытывая ни капли сожаления. Почему тебе должно быть их жаль? Они — демонессы, порождения ада и похоти. Самое главное для них — это переспать с каким-нибудь очередным смазливым мальчиком. Эта цель не достойна того, чтобы вообще существовать. Единственное исключение — Гин, любовь всей твоей жизни. Возможно, ты могла бы хорошо думать и о Хигучи, но увы, она такая же, как и остальные, а объектом ее симпатии был, как назло, Акутагава Рюноске — брат твоей любви. Узнав об этом, ты была так зла, так зла... Подчиненные боялись, что ты размажешь их по стенке за одно неправильно сказанное слово. Вы с Рюноске были уже как брат и сестра, поэтому ты была готова убить любого, кто тронул бы Рю; он был такого же мнения и о тебе.

    О жестокости девушки и ее принципах мы поняли, так что насчет мнения Дазая? А что Дазаю до этого? Он поинтересовался тобой лишь из вежливости, до остального ему было глубоко плевать. Такие депрессивные подростки, как ты — не редкость. Из-за чего, как не из-за этого, подростки так часто накладывают на себя руки? Дазай, даже если бы и хотел, не поддержал бы тебя, а лишь давил бы на сознание. Ты была бы для него интересным экспериментом: что было бы, если бы Дазай не ушел тогда, а остался бы в мафии? Может, ты убьешь Мори и станешь следующим боссом? А может, ты убьешь самого Дазая? Хотя вряд ли у тебя это получится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя