Автобус
Каждый раз встречаясь взглядами с этим странным, производящим, возможно, даже пугающий, странный эффект, парнем, она глубоко уходила в свои мысли, предаваясь то раздумьям о том, кто же он или о том, сколько же еще продлятся утренние встречи, она часто была толкнутой кем-то из спешащих учеников и студентов, что учились в том же заведении, что и девушка. Сама она находилась в старшей школе, на предпоследнем годк обучения, где единственное, что волновало ее — это неизбежно приближающиеся все ближе и ближе годовые контрольные. Ее же подруги и некоторые друзья, что было удивительно для ее возраста, совсем не заботились ни о каких экзаменах, не морочя себе этим голову, и ожидали одного — долгожданных каникул, на которые они уже построили миллион и один планов.
— Но вы же понимаете, что не пойдете на каникулы, если не сдадите контрольные? — в который раз спрашивпла □, успев надоесть своим друзьям со столь часто повторяющимся вопросом. Некоторые поддерживали ее мнение, но большинство, не желая отступать, придерживались своей позиции: закатывали глаза и отвечали, что все это — идиотизм, только отравляющий твои мозги и не дающий жить свободно.
Очнувшись от мыслей, девушка посмотрела в сторону загадочного парня, который продолжал неотрывно глядеть на нее, иногда моргая или поправляя волосы. Бинты на руках привлекали особой внимание: под рассветом казались золотистыми, сделанными из золота, а сами же слегка развязывались на концах, свисая вниз и путаясь в складках рукавов. Рубашка свисала на ключицах, предавая молодому человеку растрепанный вид, локоны плддерживали все это: а школьные брюки и вовсе слегка спадали с бедер, так и наравясь скоро свалиться на пол.
Девушка покраснела от собственных мыслей и быстро перевела взгляд на вид за окном, открывающий обзор на японские квартирные домики, уютные кафе и несколько деревьев сакуры, росших прямо у железной дороги и как будто не боявшихся смерти от колесной пыли. Солнце слепило, оставляя после себя неприятный жар, но она только и могла, что прикрывать лицо маленькой ладошкой, растопыривая пальцы и смотря сквозь них на людей, спешаших на работу.
Спустя некоторое время автобус остановился, выпуская своих пассажиров прямо перед воротами школы. Летающие по ветру лепестки цветов из клуба садоводов лезли в лицо, особенно в глаза и в рот. Девушка хмурилась, отплевывая надоедавшие части растений, иногда от злости давя школьнвми туфлями. Отряхивая волосы, она не смотрела на окружение, но как только подняла голову, сразу же увидела перед собой того самого парня, видевшегося ей в автобусе уже столько раз. Он улыбался, прикрывая глаза и протягивая ей руку непонятно зачем. Резко он заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.