Примечание: образ цветочной девы взят из манхвы «Лунный сад».
Pov: она — цветочная дева лотоса, распускающаяся только в определенные дни. Новоиспеченная возлюбленная, не подозревая о такой особенности девы, спокойно живет до того момента, пока не видит это — прекраснейшие цветы на ее теле и лицо в наслаждении.
Персонажи: Кое, Йосано, Гин, Хигучи.
Кое
Озаки часто посещали догадки о какой-то мифической сущности □, а возможно девушка вела так из-за способности — Кое не знала. Работая с нею в паре, женщина с самого начала заметила странность в поведении подруги перед другими женщинами и, что самое непонятное, в определенные дни: она будто расцветала, становясь стереотипно женственной и робкой, смущаясь с каждого размытого намека. И таковая слабость проявлялась только с женщинами, казалось, мужчины ее не интересовали вовсе. Озаки для самой себя определила, что чей-то любовный интерес ее вовсе не должен касаться, а потому решила не вмешиваться, отдав все лично в руки □, устремив свое внимание на другие способности девушки, такие как сила, красноречивость и все, чему наставница Кое решила научить молодую девушку.
Но с момента, когда член исполнительного комитета мафии, Озаки Кое, осознала свои чувства к молоденькой сотруднице, которая уже почти пробилась в ряды комитета, к женщине пришла и зависть: зависть к тем, кто так легко пользовался робостью □, по сути ничего для того не делая; им достаточно было просто быть молодыми и ухаживать за собой для того, чтобы так легко получить желанное, а Кое, которая так упорно старалась добиться этого расположения, так и не удостоилась чести стать больше, чем подругой. Вскоре, обе готовые к подобному, они решили раскрыть все карты в рукавах, и это вправду было трогательно, учитывая то, какой злостью обливалась Кое, заприметив, как она думала, новые цветочные духи □, которыми она пользовалась только в эти самые дни, видя все направленные на девушку косые взгляды со стороны;раздражение не уходило до момента, пока Кое лично не завладела всеми этими вещами, не догадываясь, что все это совершенно не просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
NouvellesМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.