ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ примечание: еще с прошлого года у меня лежит две или три новогодние главы (одна как полноценная история с определенными персонажами и своим сюжетом, другая — как отдельные истории с организациями), но я их так и не дописала (все написаны где-то на 40-50%). Хотели бы вы увидеть их, дописанные мною сейчас, или мне стоит написать что-то новое?) Жду отклика💋
Примечание: Пореву...
Фотопленка забита чувствами,
Мне придется все удалить,
Фотография — лишь пародия,
Фотографировать — не любить..♡Персонажи: Кое, Мори.
Кое
Известна любовь Озаки к своим подопечным: всегда старается она дать только лучшее, защитить от внешнего мира, взрастить в тех условиях, которые может дать, ни в чем не отказывая. Однако ты, сама попавшая под ее защиту еще в совсем юном возрасте, прекрасно видела обратную сторону всего того, что она для тебя делала: всегда защищая, она категорически отделяла тебя от всего мира, ограничивая какие-либо контакты с нежеланными ей людьми, не отпуская тебя никуда без ее собственного сопровождения, присутствуя около тебя буквально везде. Казалось тебе, что сама по себе ты и вовсе ничего не можешь сделать: Озаки всегда всю работу брала на себя, стараясь максимально облегчить тебе всю жизнь, часто даже отчитываясь за то перед Боссом. Как в повседневной, так и в рабочей рутине всегда стояла ты за ней, нередко даже боясь заговорить с кем-либо тебе незнакомым: за то Дазай нередко подшучивал над тобою прямо в лицо, часто называя «ни на что негодной бездельницей, которая прячется под юбку Кое», из-за чего постоянно доставалось ему и от Мори, который всецело уважал эту женщину, и от самой названной, всеми силами отстаивающую твою гордость, как юной девушки. Ты настолько привыкла к обществу Кое, которая с радостью находилась с тобою даже и в душе, и в спальне, что вскоре вовсе перестала замечать какую-либо проблему или противиться ей, не представляя жизнь свою без такой сильной женщины рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.