Призание во сне

3.4K 93 20
                                    

Предупреждение: в реакте с Сигмой будет спойлер, а в реакте с Рампо не совсем та идея, по которой изначально написаны все остальные истории в этой главе.

Персонажи: Сигма, Гоголь, Чуя, Рампо.

Пояснение: □ — это Т/И.

   □ Сигма

   — Вы, должно быть, издеваетесь.. — только и успела проговорить девушка перед тем, как кулак маленькой Теруко прилетел ей прямо в лицо, и она потеряла сознание. Все, что происходило дальше, она не помнит: знает только то, что ей снился прекрасный-прекрасный сон, в котором она отдыхала на островах вместе с Сигмой, не думая о том, что она, возможно, вскоре умрет. Да и зачем было думать об этом сейчас? Она счастлива в этом сне, и этого достаточно. Но Сигма так не считал: увидев по камерам, что происходит, и кто стал жертвой всей этой драки, он незамедлительно прервал все действо, хорошенько подорвав агента Ищеек, пытаясь не задеть девушку, которой он не успел еще столько всего сказать. Теруко же только грозно угрожала Сигме, смотря прямо в те камеры, которые успела заметить, а после быстро сбежала из казино, боясь за свою жизнь и огорчаясь, что столь важная миссия провалена из-за управляющего Небесного казино; поймать тебя так и не удалось, зато получилось уйти с позором для всех Ищеек, особенно для босса — Фукути. Теруко точно прилетело за ее выходку, а она просто проклинала девушку, желая когда-нибудь найти и отомстить за невыносимую горечь поражения. Ищейки никогда не познали этот вкус до момента встречи с Небесным казино.

    Сигма же после того, как злобные Ищейки покинули здание казино, сразу же направился к □, желая помочь ей. Он вызвал большую часть персонала, которая была в здании, пока меньшая разбиралась с посетителями, обещая возместить моральный, а возможно и физический, ущерб. Парень, найдя пропажу вместе с работниками, сразу же перенес ее в больничное крыло на этаже, на котором проживал сам Сигма, чтобы он, в случае чего, мог быстро прийти к больной на помощь. Хотя, этого и не требовалось: он проводил все свое время, не считая выхода в игровой зал, с ней из-за страха, что в один момент у нее остановится сердце из-за слишком большой нагрузки: повреждений, по большой части внутренних органов, было слишком много даже для такой жестокой битвы; Теруко постаралась на славу, хоть это ей и не помогло. Врачи говорили, что с девушкой все будет в порядке: все же она, как никак, сильный эспер с полным контролем над способностью, и как раз таки с помощью дара она и могла излечить свои повреждения, но на это, как оказалось, потребуется намного больше времени, чем предпологалось. Сигма готов был ждать сколько угодно: главное, чтобы она проснулась и продолжала радовать его своей улыбкой, захватившей его мысли. Воспоминания давили тяжким грузом: во всем случившемся виноват он, только он и никто больше. Достоевский предпологал такой исход событий и предупреждал его, чтобы он сохранил ее жизнь, но он не послушался, сделав этим только хуже. Винить в этом Сигма мог только себя и никого больше.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя