От автора: проще прощения за столь долгое отсутствие:не всегда получалось сесть за написание реакций из-за учебы и кое-каких личных дел!(
Примечание:рассматривая старые фотографии, она поняла: ничего не длиться вечно, а воспоминания лишь гложат тяжким грузом, пожирая остатки чистого разума. Он, не в силах ничего сказать, просто находится рядом, молча показывая, что он — здесь.
□ Акутагава
Сидя на полу, девушка роняла скупые слезы на лист глянцевой бумаги в своих руках. Все тут такие счастливые, особенно она: только-только молодые люди выпустились из школы с пониманием, что они поступили, что вся жизнь впереди. Заботы отошли на второй план при прмятном понимании, что они живы, что они живут, совсем не зная о своей судьбе, разрушенной Бешеным псов Портовой Мафии. К девушке приходило осознание, что если бы не она, то все те, кто были ее обидчиками, спокойно бы забыли обо всех этих годах, живя счастливо, не обращая внимания на таких, как она: на тех, кто недостоин радости. Она ненавидела их, пробираясь мурашками от одного упоминания, но при этом в глубине души она понимала, что виноваты в этом не только они, но и она сама: может, получив отпор, одноклассники бы поняли, на кого нарвались и начали бы отступать, оставляя попытки издевательства? В таком случае, каждый сейчас бы пошел своей дорогой: кто-то исполнил бы свою мечту, кто-о нашел бы любимого человека, кто-то начал бы свою карьеру, кто-то завел бы детей, кто-то воссоединился бы со своей семьей. Но их жизни разрушила она, никто более.
Рюноске, стоявший рядом в эту молчаливую минуту воспоминаний, внезапно, оставляя рассматривание фрезки стен церкви, повернул голову в сторону □, слегка поглядывая на фотографию, на которую падала его же тень, скрывая скорбящую.
— Я разорвал их на части, — грубым тоном в безмолвной тишине проронил Акутагава, покашливая в руку, холодным взглядом проницательных глаз осматривая фотографию: приятно смотреть на лица тех, кому отомстил. Священник, дежуривший тогда в святилище, благо, не услышал этого замечания и прошел мимо, с грустным лицо смотря на сгорбившуюся деву. Желания помочь не было:сколько подобных людей приходит за день, и скольким приходится помогать. Данная работа настолько измотала мужчину, что он, забыв о своих обязанностях, пошел к посту возле икон, чтобы в последний раз за этот день придать уважение Всевышнему Богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
ContoМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.