Персонажи: Сигма, Йосано, Гоголь, Огури.
Примеч: ты моя любовь, ты мое исскуство♡
Pov: к-поп по-настоящему убивает тебя: нравится ли тебе, разрушая, жить?
Сигма
— У меня такое ощущение, будто я скоро умру.
Часто путалась ты в своих желаниях — один миг, и казалось, что вся жизнь разрушена, все старания пошли прахом, а ты, как и предсказывали, оказалась ничтожеством. Сигма такое терпеть не мог: находил в этих словах себя, откликаясь сердцем на зов этот, и не мог уже остановиться в поисках своего прошлого, не забывший о вечном одиночестве. Не имея стабильности психики, подобилась Сигме и его начальникам: те по сути ими и не являлись, но Сигма, испытывая перед ними истощенное благоговение, их такими и считал; которые вовсе не казались тебе людьми уравновешенными, здоровыми. Страшна была мысль не только потеряться: выйти на свет тоже было страшно. Ослепляющий, заставлял он жмуриться, и дальше прячясь в своем собственном выдуманном мире, где ты — звезда: в реальности же ты — никто.
Суицид не считала ты выходом не потому, что скучали бы за тобой близкие и родственники: из близких у тебя был один лишь Сигма, которого ты боялась потерять больше, чем свою карьеру, больше, чем саму себя: не из-за того, что страшно было самой в руку взять нож и запустить его по венам, распарывая до основания своего организма; почему-то и не из-за того, что в таком случае ты, прославившись лишь своей слабостью перед ликом настоящего, запомнилась бы таковой: обездоленной слабачкой. Не решалась ты именно потому, что смирилась: на счету шла пятнадцатая попытка, вновь закончавшаяся полным крахом и шрамом на шее, до сих пор живающем: он точно не исчезнет. Не желала ты вновь и вновь ощущать, как утекает от тебя жизнь, видеть панику ненастоящего, самой же в страхе хвататься за всю стоящую вокруг мебелт в одном единственном желании отбиться от пеплища под ногами и неба над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.