Бесприданница

986 52 34
                                    

Примечание: одна из тех глав, о которой я говорила в прошлой главе) Признаться, она получилась совсем не такой, как в ожиданиях (а о части с Мафией и Ищейками лучше и вовсе промолчать), но сейчас я стараюсь максимально быстро и качественно дописать ту главу, в которую я по-настоящему хочу вложиться) (Опять же, постараюсь все выпустить до 9 января, когда закончатся каникулы(( ). В любом случае, нефорята, позволяю с 2024 годом и желаю всего самого лучшего, здоровья, денег, счастья, любви. Спасибо за то, что остаетесь со мной♡♡♡

 Спасибо за то, что остаетесь со мной♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вишня

   — Дазай-сан, вы уверены, что нам не нужны эти блокноты? — Осаму, не слушая и напевая, снес очередную стопку бумаги в наполненную коробку. Сами же коробки уже заполнили чуть ли не все маленькое помещение кладовки: убравшись во всех остальных комнатах, вам: Ацущи, Дазаю и тебе: осталось убрать лишь в маленькой кладовки на этаже Агенства.

  — Похоже, абсолютно уверен... — Ты, держа это двумя пальцами, подняла скомканный блокнот с потекшими страницами, с отвращением кинув его в сторону: непонятно, почему он был промокшим и потому испорченным. Осаму, чуть не упав на тебя, задел стоящие на верхней полке книги, которые быстро упали прямо вам на головы, а Дазай же свалился прямо на тебя, чуть не убив. — Эй, ты тяжелый, вообще-то! — в недовольстве вскричала ты, еле как выбираясь из-под тела взрослого мужчины, отряхиваясь и обходя разбросанные по всему полу книги, которые уже спешил собрать Ацущи.

— Не гневайся, милая леди, — вновь своим неприятно приторным голосом завел загадочный, повторяя твои действия и пытаясь схватить за руку, дабы не выдавать своей неловкости в сложившейся ситуации: Ацущи наконец дособирал последние печатности, с освобождением закрывая все коробки и потягиваясь: спина болела так, будто он отработал весь день в поле.

   — Не поможет, Осаму. — И вновь ты назвала его по имени, как делала это, когда обижалась: отчасти шутливо, как ребенок, отчасти по-серьезному, взросло.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя